Шедевр

 

- Моя дорогая! Именами этих милых животных я назову свое будущее изобретение, свой будущий шедевр!

- Какой "шедевр"?  Ты что, с ума сошел! Это же лошадь!

- Да, лошадь... но не лошадь...

- Что ты из себя Нострадамуса строишь! Ты можешь  мне нормально сказать: что ты хочешь сделать?

- Это пока что секрет. Но, ты еще будешь гордиться своим мужем! Я обещаю...

- Опять обещания, одни обещания... и  фантазии!  А это что? Бык?

- Почти... Бык, но не бык...

- Люди! Вы видите это "чудо"? Ты что, хочешь лошадь скрестить с этим "рогатым"? И что это будет:  "Быколош"...   или  "Лошабык"?   Не смеши меня, "изобретатель".

- Разве  я сказал тебе, что занимаюсь скрещиванием? Я уверен - наступит время,  и имена этих животных - покорят весь Мир... только благодаря -  моему "шедевру"...

***

Через много лет, иначе это "чудо" бы не состоялось...  божественный напиток всех времен и народов, был назван изобретателем:  "КоньЯк"!

 


Рецензии
Забавно! Понравилось!

Дорогая Лариса! Сердечно поздравляю тебя с праздником - Международным Женским днём. Желаю здоровья, счастья, благополучия, большой любви и удачи во всём!

Петров Сергей Петрович   08.03.2020 09:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.