Перила

         Урок.


          «... Его грузное, крупное тело медленно и неотвратимо заваливалось назад и вниз по крутой лестнице, затянутой ковром.

         Как в замедленном кино движения его падающего тела были словно растянуты во времени…

         Прекрасные и плавные вначале и судорожные, рваные движения позже.
 
         Рука с тонкими длинными аристократическими пальцами нервно скользит по стене в поисках перил, за которые можно было бы ухватиться, перил, которых нет в этом доме.

         Разворот туловища, взметнувшиеся вверх длинные ноги высокого пожилого человека, нелепый поворот, еще один – и вот он уже лежит у подножия лестницы.

         Кисть великолепной руки сломана, плечо странно завернуто...

         Изменить ничего уже было невозможно, трагическое падение завершено…»


         Это был УРОК, показанный мне моим Учителем три года назад, когда мы купили этот дом с мужем.
         Я пережила невероятное, драматическое ощущение ужаса, когда видела падение моего мужа в ярком, незабываемом сне.
         Не дожидаясь утра, я разбудила Луиса и, рассказав ему сон, сказала, что завтра немедленно он поедет за материалами и сделает добротные перила вдоль всей лестницы.
         Прошло всего два года, и мой муж, перенесший две сложные операции, стал передвигаться тяжело, и лестница на 2 этаж, где распологался его офис и спальня, стала сложной для него.
         Прошлой ночью я услышала странный шорох, скользящий звук, когда Луис поднимался по леснице, и мгновенно ринувшись вверх, увидела заваливающееся вниз тело и руку, мгновенно ухватившую плотные деревянные перила...

         Наутро я переместила его офис и спальню вниз и перевела его на первый этаж.

         На второй этаж он больше не поднимается.


Рецензии