Капризный киндер

    Всю жизнь передо мной стоит проблема любви и отношений, вечно со всех сторон сыпятся градом вопросы из разряда: «Ну почему же ты до сих пор одна? Ну сколько можно? Когда влюбишься? Почему всех отсеиваешь и капризничаешь?» Ну, вообщем, вы поняли.И для меня эта проблема,честно говоря, никогда особо остро не стояла, но когда со всех сторон слышишь одно и то же, постепенно в подсознании рождается червячок, который начинает поедать всё вокруг себя, как гусеница листья и растёт, растёт, а потом ещё и в бабочку превращается и проявляет неслыханную наглость и из подсознания взлетает в сознательную часть моего Я.А сознательная часть – это вам не просто кладовка с ненужным хламом, это наоборот,как раз та часть, что отвечает за аналитическое мышление и за умственную деятельность, и мне там всякие бабочки не нужны. Вообщем, раньше я делала серьёзную ошибку, я эту бабочку всеми силами старалась поскорее в гусеницу превратить и обратно спать отправить, ну и жить мне не мешать. Вообщем раз за разом моя бабочка заплеталась в кокон и была безумно этому недовольна, а я могла какое-то время дальше жить спокойно, однако потом, по закону Матушки-Природы всё возвращалось на круги своя, вот я и решила с бабочкой общий язык найти и отпустить её поскорее на свободу, пусть летает, а ко мне с лишними вопросами не пристаёт.

  Ну и начали мы с ней думать да гадать, что это ж так у меня с парнями не складывается и значит решили проблему в голове искать…Прошерстили все воспоминания вдоль и поперёк и давай ругать несчастную голову, что ограничивает нас во всём, напридумывала себе идеалов, под которые ни один смертный не впишется, и ведёт там постоянные кастинги без предоставления главных ролей , небось кайф получает, отказывая всем. «Ну, - говорим, - голова, разоблачили мы тебя?» А она такая гримасу скорчила и язык нам в виде воспоминаний показала,  а там-то мальчики, которых голова как раз всячески оправдывала, мол и в этом хорош и в том, а тот вон весёлый, умный, ну и так далее, а вот что-то другое голове отказывало и сама голова не могла понять, что же это такое, но договориться с этим кем-то ну никак не могла…Я даже испугалась и говорю бабочке: «Это что же такое делается? Кто это такой тут поселился у меня, что голову мою дискредитирует и права решать ей не оставляет?» Но бабочка со знанием дела оказалась, ну и говорит: «Ты пока не кипишуй, я полетаю по местности, поищу этого наглеца».
   Сижу я, значит, жду… «Ну, - думаю я, -  сейчам,как задам взбучку всяким квартирантам. Поселились у меня, живут бесплатно, ещё и голове моей должного уважения не оказывают». И тут смотрю летит ко мне моя бабочка, а за ней девочка с сачком гонится…Мааленькая такая, хорошенькая, аж до не могу. Я прям её увидела – и глаз оторвать не смогла, так она мне мила оказалась, да ещё и весёлая какая, активная.
   «Ты, - обращаюсь к ней, - как появилась тут, прелесть моя?» А она улыбнулась и отвечает : «А я тут всегда была, ещё, между прочим, до твоего рождения, просто потом  ты взрослее стала, и про меня забыла , поэтому приходилось мне с твоей головой на особом языке разговаривать, чтоб тебе не мешать…» А потом ловко так ,бабочку хвать – и поймала. Бабочка моя обиделась и как запищит: «Зря ты, - говорит, - девчонку, слушаешь, это ж она твоей голове мозги – то пудрила, у меня даже вещественное доказательство есть : и достаёт пудру с кисточкой». А я уже так в девчонку влюбилась, что и забыла ей свои обиды, ну подумаешь, покомандовала немного, всё-таки желание ребёнка – закон, но бабочка не унималась, а тут ещё и голова обиженная подключилась, ну и попросила я их снова какой-нибудь диалог воспроизвести.
  Вообщем, голова опять свою линию гнёт, что мол пора уже семьёй обзаводиться  и так далее, а девочка так стала и уверенно так ей отвечает: «Ан,нет! Не пора.» Ну голова-то у меня умная, я ей даже загордилась в тот момент, она столько весомых аргументов привела, что апплодировть захотелось…Девочка так посмотрела на неё внимательно, а потом как-то не по-детски серьёзно ей заявляет : «Ты что? По-русски не понимаешь? Ну значит слушай по-украински, - и как завизжит, - Нііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііііі». Голова моя в шок от этого визга пришла, но тут бабочка нашлась и голове напомнила о последнем парне, для которого голова оправдания искала, а голова,конечно обрадовалась и опять давай девчонку эту мелкую убеждать и так, и эдак,да что там девчонку, она меня уже почти убедила да так, что рука к телефону сама собой потянулась. (Ишь, голова властная какая, все её слушаются). А девочка вдруг глазки свои большие сузила и едко так выдаёт, голосом главнокомандующего армии: «Nein!NEIN!NEIN!» . Рука моя телефон сразу выбросила и с другой вместе к телу прильнули, как по команде «Руки по швам». И тишина, бояться все хоть слово вымолвить. Голова смиренно приняла поражение, потому что по-немецки она не шпрехала совсем, ещё б если по-английски, а тут ну никак, ни словечка малого. Теперь я поняла,как девочка голову убеждала. Сейчас она стояла гордая собой, как бравый полководец, потому что и голову образованную и начитанную победила, да и у меня в авторитете резко оказалась.И тут я опять на бабочку глянула и вспомнила свою цель:бабочку отпустить со всеми почестями, а получается, что опять мы ни к чему не пришли. 
    И я так на девочку ласково посмотрела и говорю : «А хочешь договоримся?»  И мороженое ей протягиваю в рожке.Вкуууусное. Она мороженое съела, но договариваться наотрез отказалась. Я уже и сама расстроилась, говорю, что ж ты меня несчастной делаешь, а она подошла ко мне, по голове погладила и говорит: «Знаешь в чём проблема основная заключается? Голова в этих делах не понимает ничего, а командовать привыкла, а я вот знаю, что ты своего человека обязательно встретишь.» «Ну и как же я его узнаю?» А она мне: « А ты вспомни как на немецком «да» будет?ЯЯ…Вот когда услышишь,что выбираю ЯЯЯЯЯ, а не голова твоя умная, тогда и знай, что ответ мой – утвердительный!» А потом чмокнула меня в щёку и опять развернулась на 180 градусов, чтоб приключений себе поискать. И уже почти скрылась из виду, как потом голову высунула, подмигнула мне и говорит: «Ну я теперь почаще буду заходить, так что мороженым запасайся и немецкий начинай учить». Я по стойке смирно стала и громко так ей отвечаю «Так точно», а потом говорю: «Ну то есть, ЙаЙа». Она захихикала и умчалась, а я с бабочкой распрощалась и отпустила её на волю, так что теперь будьте осторожны, прячьте уши, а то бабочки они такие, найдут как к мозгам пробраться.
   А капризного киндера я теперь каждый день у себя в гостях принимаю, она мне столько интересного рассказывает и между прочим даже с головой общий язык находит.


Рецензии
Сачок через А пишется, ай-я-яй=) А вообще интересно было у тебя в голове покопаться=)

Максим Ерёменко   22.09.2011 07:28     Заявить о нарушении
Аааааааа!!!Позоорр)))

Юлианна Бойчук   18.09.2011 17:38   Заявить о нарушении
Ну хоть кому-то интересно у меня в голове)))

Юлианна Бойчук   18.09.2011 18:32   Заявить о нарушении
Не верю, что я такой один=)

Максим Ерёменко   22.09.2011 07:29   Заявить о нарушении