***

Мур, я так скучаю по тебе. Мне так не хватает твоих шагов, когда ты поливал цветы.....а почему ты не брал тогда, сразу большую посуду, чтоб одним махом всё полить?
Мур, я так хочу гулять с тобой ночными улицами и смотреть на звёздное небо...
Мур, я хочу отражаться в окне метро, ты ведь сейчас часто будешь ездить  по делам....
Мур, а Красная Площадь совсем скоро начнёт покрываться первым снегом, а я не видела её такой....
Мур, я снова начала плакать, хоть у меня всё хорошо.
Просто тебя вспомнила.....
Больно....


Рецензии
Вот настоящая жизненная любовь без всяких выкрутасов и пафоса!
Завидую ему...

Валент Васильев   17.09.2011 00:10     Заявить о нарушении
))) завидовать нехорошо.

Чезара Крамер   17.09.2011 09:47   Заявить о нарушении
Это белая зависть:))

Валент Васильев   18.09.2011 02:12   Заявить о нарушении