Пифагорейская система любви

         В Майями я приехала в очередной раз по своим делам в августе 2004 года. И на следующий же день отправилась покупать себе старую машину за смешную цену по рекомендации у знакомых моей подруги.

         Моя приятельница жила в кондо, в двух минутах ходьбы до русского магазина-кафе «Березка» с самым лучшим кофе в русскоязычной общине, и в пяти минутах от Атлантического Океана.

         Хозяином старой машины оказался небольшого роста плотненький мужчина в какой-то удивительно замызганной и старой одежде, но с очень обаятельной улыбкой и неожиданно умными и внимательными глазами. По совместительству он оказался еще и хозяином этого кондо на 50 квартир и еще четырех больших домов.

         Машину я не захотела покупать, и правильно сделала, так как вскоре купила "Volvo" почти новую и в отличном состоянии, но новым знакомым обзавелась.

         Он оказался польским евреем, пережившим ужасы концлагерей, расстрелы на его глазах родных и совершенно чужих людей, конец войны, разруху, отсутствие еды и одежды, эмиграцию в Америку, где, не зная языка, продолжал голодать и даже подбирать еду, ожидая пока огромные негры доедают свои гамбургеры, половину из которых бросают в мусор...

         Рассказывал и о более чем четверть вековых ночных кошмарах, когда дико кричал по ночам от ужаса, вновь и вновь видя расстрелы своих родных людей и ожидая своей гибели в следующий миг...

         Все это он рассказывал мне в наши короткие встречи, когда я забегала проведать подругу и ожидала ее, чтобы вместе пойти на океан.

         Наша дружба крепла, и я иногда заходила в его огромную квартиру, переделанную из двух посидеть, пообщаться, выпить рюмочку ликера...

         Мне было скучновато в Майями, я и частенько забегала на полчасика, но, в общем-то, Генри мне никак не нравился и меня не интересовал. До одного случая...

         Как-то перед самым отъездом в очередной раз домой, в Нью- Йорк, я забежала попрощаться с Генри, была голодна, и он предложил мне тарелку отличного вегетарианского супа.

         Поставил в микроволновую печь и нажал 11- 11. Я сразу «сделала стойку»

         Дело в том, что это вообще магическое число, число Космических ВРАТ, и к тому же мое сакральное число. Все, что связано с единицами, меня настораживает мгновенно.

         Я сурово спросила: «Как ты это сделал?» Он взглянул и сам удивился.

          «Да, ты права, 11 минут для супа многовато…»

         Он даже не понял вопроса...

         Я улетела домой и возвратилась только через несколько месяцев. Но все это время я позванивала ему, держала контакт. Все-таки 11-11. Мало ли что...

         Вдруг мне его послали для чего-то, о чем и оповестили меня, как всегда, когда дело касается новых знакомств, новых контактов в моей жизни, этим набором цифр.

         А потом началось невероятное...

         Мистика в моей жизни присутствовала постоянно, цифры, состоящие из единиц, появлялись всегда, но так, как в случае с Генри - редко!

         Мы садились за столик в ресторане, первый попавшийся, подходила официантка и разворачивала номер столика – 11.

         Поехали проведать его дочку, посмотреть убежище на случай эвакуации по случаю приближающего хурикейна - дом оказался под номером 11 11 9, девятка – спираль перемен.
 
         Между нами разница в возрасте, конечно же – 11 лет.

         Мой день рождения и день рождения его бывшей и единственный жены 01-01, то есть первого января... Кстати, она был первым человеком, которого я встретила с моим днем рождения.

         Даже количество палуб на круизном корабле, когда мы отправились на недельку на Багамские и Канарские острова, оказалось – 11!!!
 
         И самое странное и вообще невероятное, как оказалось, что день рождения моего мужа и Генри совпали, кроме года рождения!

         По всем законам мистической Пифагорейской системы понятно, что Генри должен был стать моим мужем или, по крайней мере, моим близким другом...

         И всякий раз, когда я принимала решение отказаться от нашей дружбы или его вообще больше не видеть, мне показывали новое, достаточно убедительное доказательство нашей с ним Космической связи.

         А я все-таки мистик, и не могла же я не слушаться звезд!


Рецензии