Сегодня, завтра и всегда

Улица темнеет. Но окна зашторивать не хочется. Я сижу в свете монитора, и отсылаю тебе свой привет.
Не нужно закрывать глаза, чтоб пролететь мигом больше тысячи километров, и оказаться возле тебя.
Улица темнеет. У вас на один час больше, и ты, быть может, смотришь вечерние новости.
Ты прости меня.
Ведь за один день я могу разделить с тобой мою боль, выдохнуть и успокоиться, и вот, как теперь, накинуть на твоё лицо, ещё и  эту мою тоску.
Ты прости меня.
Я так устала от гудения вулканов и шипения лавы. От того, что надо днями носить латы, а вечерами плакать от бессилия, чтоб никто не видел.
Ты прости меня.
Что к твоим неурядицам я нагло приплюсовала свои. Совершенно тебя не жалея, и  рыдаю при случае  на твоей кровати.
За то
Что я подарила  смесь эмоций, которые  сделали твою жизнь взбаламученной.
Что
Есть я.

За окном всё стало чёрным. Превратилось в невидимку. Укрыло в себе чужие тайны, мысли, боли.
А мне
Не нужно закрывать глаза, чтоб быть всегда с тобой. Рядом и вместе. Мысленно.
Сегодня, завтра…и всегда

P.S.....спасибо тебе


Рецензии
Замечательно! Какой сгусток чувств и эмоций и как естественно, ощутимо он выплеснут Вами в этой миниатюре!
Только одно замечание: слово "нагло" ("...к твоим неурядицам я НАГЛО приплюсовала свои...") здесь, я думаю, не уместно. В любви всё общее - и радости и горести (неурядицы). При чём тут нагло??

Валент Васильев   17.09.2011 00:19     Заявить о нарушении
Я имела в виду, что я много на него валю всегда. Всегда-всегда. Даже несколько бессовестно.

Чезара Крамер   17.09.2011 09:47   Заявить о нарушении
Так он Вас любит! А значит ему это приятно. Что бы Вы на него не ВЗВАЛИЛИ!))

Валент Васильев   18.09.2011 02:10   Заявить о нарушении