1. Пародии, эпиграммы, рецензии

Антон Бородин


Зачем же ты меня не любишь?..
http://www.proza.ru/2011/02/27/1143


Зачем же ты меня не любишь,
Играя чувствами, шутя,
Живую душу властно губишь?
Ведь ты совсем еще дитя,.....
..................

===========.


 Р. Габдулин


Зачем же ты меня не любишь?
-   младой повеса вопрошал.

...Но ты ж меня совсем погубишь!..
-   ему  ребенок  отвечал...


Рецензии
А я не удержался и захохотал!
Вот, Ира Шкода загрустила, видимо усмотрела намек на педофилию, а мне смешно. Потому что знаю, что твой протеже Антон очень юн. А чего особливого? Джульетте было 13!

Григорий Родственников   05.12.2011 10:58     Заявить о нарушении
Опять интриги и закулисная грызня...
Как я не люблю все это.

Григорий Родственников   06.12.2011 15:50   Заявить о нарушении
...Что-нибудь хорошее, вряд ли))) Добрый вечер, друзья!..

Рафаил Габдулин   30.12.2011 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.