Поляна распиленных деревьев на нашей планете Земле

         New York. 11 марта 2006

         С небольшой группой очень близких друзей я нахожусь в поездке, в отпуске.
         Место, где мы находимся, со всех сторон окружено водой. Очень напоминает Италию, но не Венецию, а иное место, гористое, с белоснежными домиками, расположенными каскадами. Но в чем-то похоже и на Багамские или Канарские острова. Днем было жарко, но не душно и не очень влажно.

         У меня отличное настроение, выгляжу прекрасно, рядом друзья и поклонники.
         На душе легко и приятно. Все шутят, острят, слегка подкалывая друг друга...
         Вокруг все гости разных национальностей, в основном американцы, слышна речь на всех языках, но преимущественно английская, американский вариант.

         В этой же гостинице находится группа интеллигентных, состоятельных людей, превосходно одетых, красивых, открытых, русских из Москвы. Все они с удовольствием ухаживают за мной и другими дамами, шутят, смеются, относятся ко мне очень благожелательно.

         Мы находимся в отеле с огромной открытой не застекленной террасой, выходящей к морю.
         Много разнообразной еды – столы плотно заставлены блюдами с рыбой, птицей, мясом, вазами с фруктами. Да и мы принесли с собой свою еду тоже. Роскошный «Шведский стол».
         Я по своей смешной привычке «прикапываю» еду впрок, тем более, что мы внесли свою лепту.

         Но вокруг уже начинает чувствоваться какое-то напряжение; непонятная, необъяснимая тревога и беспокойство нарастает.

         Все окружающие нас люди собираются группами, что-то громко и тревожно обсуждают. Начинается паника, нарастает напряжение. Все вокруг начинают двигаться, собираться бежать, спасаться от наступающей на городок воды…
         Все случается в течение нескольких минут, даже как бы секунд...

         Мы все срываемся с места и бежим в панике, ужасе...
         Вначале я бегу рядом с каким-то мужчиной, возможно, из нашей группы, как бы под его защитою. Я держу его за руку и очень хочу, чтобы он был рядом со мною, он тоже старается не выпустить моей руки...
         Но вскоре мы теряем друг друга из вида, нас просто разносит в разные стороны бегущая толпа.

         Невероятно мощный и невообразимо огромный поток воды вырвался откуда-то сверху, над всеми домами, стоящими на самых высоких и самых престижных частях города, на горе с белокаменными дворцами аристократов с оригинальной роскошной архитектурой, в окружении дивных садов и супермодерновыми замками нуворишей, возвышающихся над городом... Вернее, возвышавшихся до этого мгновения...
         Гигантский, стремительный, какой-то особенно злобный в своей невероятной разрушительной силе, поток воды, вернее даже не поток, а вихрь, взрыв воды, с диким оглушительным ревом налетел на город, сметая все живое на своем пути.

         Цвет воды необыкновенно красивый, светло-зеленый с салатовым оттенком, местами с желтизной, золотистыми добавлениями, полупрозрачный, напоминающий полудрагоценные камни, вроде хризолита, хризопраза...

         Возникает четкое ощущение, что от этого, несущегося прямо на нас, потока скрыться просто некуда. На улицах городка толпы бегущих обезумевших людей.

         У меня в руках был пакет с едой, какими-то документами, деньгами и, кажется, с драгоценностями. Но все уже потеряно, брошено где-то, как был потерян и мужчина, с которым я бежала рядом, держа его за руку...

         Меня поразил один странный эпизод...
         На моем пути стоит молодая красивая девушка, протягивая в руках две вещи – комплект из полупрозрачной ткани – пеньюар и сорочка золотисто – зеленого цвета...
         Предлагает купить не дорого...
         Похоже, она или в шоке или вообще «вырубилась» от ужаса всего происходящего вокруг.
         Я в недоумении ее обошла.

         Дома разлетались, как детские игрушки, на части. Вырванные с корнями деревья казались крошечными издали, хотя это были гигантские старые платаны, дубы...

         В этом потоке, хлынувшем на восточную часть города и устремившемся вниз, на дороги и магистрали, уже находились сотни машин, с людьми внутри, тысячи людей, несшихся уже в нескольких потоках разделившейся на части безумной, дикой воды.

         Люди, находившиеся на восточной стороне города, разделенного на части высокой горой, в ужасе и отчаянии бросились на его западную сторону, ища спасения...

         Я была, как бы немного отдалена от всех людей, находясь ниже уровня скал, гор и потока, приближаясь к долине между ними, где было пока спокойнее, да и людей совсем не было.

         Оттуда я увидела, как уже через несколько минут взмыл над городом, на его западной частью новый, еще более невероятно огромный и агрессивный, ревущий злобно, крушащий все на своем пути, водяной поток.

         Еще на перевале, на вершине горы, откуда он внезапно возник, поток рвался в небо, агрессивно взметая вверх часть воды с клочьями пены, частями разметанных в щепки строений, машин и казавшихся крошечными людей.

         Вода с огромной скоростью мчалась вниз, в долину, не снижая скорости, не уменьшая агрессии и, казалось, ее  потоки были нескончаемыми.

         Находясь где-то посредине этих двух водяных монстров, бушующих с обеих сторон, я знала, что могу вскоре погибнуть в одном из них или в месте их слияния где-то внизу...

         Я видела все происходящее вокруг, слышала вой воды, крики ужаса, ощущала прохладные, насыщенные влагой потоки воздуха. Была средина лета, не очень жарко, но и не прохладно.

         Вокруг много цветов, деревьев, обычных, земных, растений. Все строения, дома, дороги, машины - все нашего современного облика. У меня ни на секунду не возникло сомнения, что я не на нашей планете. Да, это была наша Земля, наша планета, и в каком-то не так уж отдаленном ее периоде.

         Я ощущала внутреннее смирение. Не было безумного, животного ужаса, не было страха смерти, отчаяния, желания выжить любой ценой.
         Не было и религиозного фанатизма – страстного обращения к Богу, мольбы о спасении, отпущении грехов, покаяния...

         Было незамутненное ничем осознание реальности происходящего, моего пребывания здесь, в центре событий.
         Я была уже правильно, грамотно подготовлена ко всем этим событиям, прочитаны мною были множество статей научного и популярного характера, увиден был и фильм Ала Гора “Global Worming”.

         И я ясно понимала неотвратимость происходящих на нашей планете  глобальных изменений и их последствий.

         Поэтому мои ощущения от происходящего были адекватными, спокойными и глубоко философичными.

         Я увидела пространство между домами и за ними какой-то просвет, вроде выхода на природу, вдали скалы, небольшие горы, дальше – просторная, безмятежно-спокойная долина. Вода, потоки должны были обойти это место…

         Часть людей и я повернулись и ринулись в эту сторону.
         Но вскоре я осталась здесь одна.

         Я начала потихоньку спускаться с гористой местности в долину, которую как бы обходили потоки воды...
         Оттуда я видела все происходящее как чудовищную, неправдоподобную катаплексическую, нереальную фантасмагорию.

         И вдруг, отвернувшись на время от всего происходящего, я как бы попала в совершенно другой мир.

         Тихая обширная поляна, несколько акров земли, влажной, наполненной жизненными соками, покрытой негустой растительностью, но по большей части вообще без растений.
         По всей поляне раскиданы огромные, влажные на вид, темно-коричневые валуны – более пяти метров в длину и не менее  метра в высоту и в ширину...

         Подхожу к ним и с удивлением вижу, что это не камни, а части распиленных когда-то давно огромных деревьев, потемневших и округливших свою форму от влаги, дождей за долгие десятилетия.

         Среди этих распиленных деревьев промелькнуло несколько полумифических – полуреальных существ, крупных, чем-то напоминающих медведей, и еще других животных, поменьше. Они встревожены, агрессивны, но не нападают ни на кого, тоже пытаются спастись, скрыться от опасности... Все они убегают куда-то влево и исчезают из моего поля зрения.
         
         Возникает опять ощущение, что спастись можно только чудом. Вдали виден огромный вал светло-зеленой воды, приближающийся неотвратимо...

         И тогда я вдруг увидела подальше, в глубине поляны, огромное дерево, с низкой кроной и очень широким и плотным стволом, похожим на те распиленные части дерева по размеру и плотности.

         Позади дерева стоят полукругом небольшие аккуратные домики, не дорогие на вид, простые строения, но добротные, из чистого дерева, окруженные зелеными деревьями и огромным количеством прекрасных цветов.

         И я вдруг понимаю, что вокруг этого дерева и этих домов нет ни волнений, ни смятения, ни паники, царит полный покой, тишина и мир. Как будто в нескольких милях отсюда не взрывается наша сегодняшняя жизнь.
         Я подхожу к этому сильному, мощному дереву, которое сможет противостоять волне.

         Из домиков потихоньку начинают выходить люди, не торопясь, не спеша. Они спокойны, даже улыбаются. Они уверены, что спасутся. Все они, в основном, среднего возраста, сильные и здоровые.

         Выходят и по одному и парами, одеты просто, даже сейчас и не скажу, что за одежда была на них – темная, но не черная, аккуратная, удобная, но скромная.
         
         Они окружают меня, становятся лицом к лицу, как бы приветствую меня, принимая к себе. Опять возникает какое-то странное существо, очень уродливый мужчина, с интересом уставившийся на меня.

         Он закрывает свое лицо кистью правой руки и как бы пропускает свое странное лицо сквозь пальцы – страшный длинный нос, обвислые щеки.

         У меня возникает твердая уверенность, вначале как бы на уровне подсознания, что они все спасутся и спасут меня, в том числе и этот странный человек.

         Они все подходят к дереву, становятся к нему спинами и соединяют руки между собой...

         И я вижу, что еще есть место рядом с ними возле дерева, я знаю, что мне протянут руки с обеих сторон, я вложу в их ладони – свои, и буду спасена.
         И не просто физически спасена от катастроф и катаклизмов, но и спасена навсегда.

         Все остальное становится неважным, нестрашным, неопасным...

         И в это время огромная волна как бы останавливается и опадает...
         Остается только дерево и люди вокруг него.

         И твердая уверенность, что я пришла сюда не просто так, а меня привел мой Учитель, чтобы спасти свое Дитя от этой страшной катастрофы и от всех грядущих катастроф.

         Чтобы еще раз показать и мне и всем моим друзьям, что мы любимы и вед'омы, что наши Учителя и Ведущие всегда с нами.
                Навеки!

         P.S. Я просыпаюсь с четким осознанием, что я спасена, буду жить. Зубы стиснуты, тело неподвижно и напряжено.

         Не сразу прихожу в себя...
         Лежу спокойно, стараясь подробно вспомнить части сна, различные эпизоды
                Сна - предупреждения,
                Сна - пров'идения.
          
         Урок записан 30 апреля 2007
         Сон был 11 апреля 1907г

       
         Прочитайте прямо сейчас «Зеленый Океан»


Рецензии