Глубочайшая любовь - Вера

Я счастлива, когда меня земное… посещает.
Вдруг, снова начинаю чувствовать,
Не находить страстям, желаньям объяснений.
Когда я ем и наслаждаюсь,
Когда мне холодно иль жарко,
Когда болею, злюсь, ревную...,
Живу тогда, я просто ощущаю жизнь.
Когда ж я вновь об ощущеньях забываю
И есть лишь глубочайшая любовь,
Блаженством это называю.
Тогда, питаюсь лучиками света,
Не чувствую болея боли,
Врагам готова… все отдать,
За них молюсь, им помогаю.
Тогда, любимому в чужой постели - рада
И в стужу вижу только синеву, что красотою растворяет,
А в зной дышу от свежести природы,
Ночами музыку из сердца выпуская, танцую на рассвете и за все благодарю.
Нет, это не любовь к кому-то –
То всеобщая любовь,
Она питается от внутреннего света,
К всему и даже больше расцветает и несет.
Любовь, что всеобъемлющая, высочайшая, ее не описать...,
Она сильна и всемогущая, бездонная она...
И именно она есть Вера,
В единое,
Что вытекает из любви,
Из целого,
Она и составляет, что есть у каждого из нас внутри.


Рецензии