Ты обидился

Ты обидился -мне больно , ты не понял ,
Что болит душа моя лишь за тобой ,
Что твоей любви хочу я только в мире этом ,
И никто мне не заменит здесь ее.

Ты обидился- мне больно , ты не понял ,
Что грущу я без тебя и слезы лью ,
Что моим ты утишителем свободы
Предназначен и другого не найти.

Ты обидился - мне больно , ты не понял ,
Что готова я отдать тебе ,
Все что есть , все что со мною ,
И до капельки любовь свою тебе.

Ты обидился- мне больно , ты не понял ,
Безутешна если рядом нет тебя ,
Если я не слышу голос дорогой мне ,
Значит я и не жыла и день потратила я зря .

Ты обидился - мне больно , ты не понял ,
До чего болит в груди она ,
Мне совсем не разделимая , большая ,
Чистая и предана любовь моя.


Рецензии
Инна, Вы намеренно игнорируете правила орфографии и пунктуации?

Игорь Волга   16.09.2011 22:04     Заявить о нарушении
Благодарна- заглянули ,
Благодарна что кольнули .
Вам не нравиться , простите ,
Иль другому научите .
Вы мое перепишите ,
Посмотрю , скажу спасибо-
Оценю , учителем своим Вас назову.

С увж. Инна

Инна Паламарчук   16.09.2011 22:23   Заявить о нарушении
Учить этому должны были в школе. Переписывать? Зачем? Вы же автор! ))) Я свое никому не доверю!

Игорь Волга   16.09.2011 22:25   Заявить о нарушении