Варианты грядущих изменений на планете

         Урок Учителя

         Информация принята по "каналу связи" во сне - в ночь с 7 на 8 мая 2003 г.

                        РОТОР.

         Медленно поднимается вода.   

         На крутом откосе, почти у самой его кромки, буквально прилепившись, прильнув к скале, стоит небольшой деревянный домик, аккуратный, уютный, с террасой вокруг дома и с деревянной лестницей, спускающейся к дороге.

         Все вокруг в светло- коричневой гамме, словно на старинной гравюре тонко прорисованные веточки небольших деревьев, кустиков, даже редкие листья, слегка пожухлые, более желтые, чем зеленые...
 
         На дорожках мелкие светлые камешки, большие и маленькие, всех оттенков от красновато-коричневого до светло-желтого...

         Я выглядываю в окно...

         Вокруг невероятная тишина...

         Мир словно погрузился в непроницаемую, мертвую, вязкую тишину.
 
         И я вижу, что к дому подступает вода...

         Я застываю в неподвижности, не в силах до конца ни осознать, ни принять того, что я вижу...

         По всему видимому пространству вокруг дома неподвижная и бесконечная вода...

         Недвижимая на вид гладь глубокой ровной воды светло- зеленого с желтизной цвета...

         Не смотря на кажущуюся неподвижность поверхности воды, совершенно ясно, что ее уровень постепенно повышается...

         Я прохожу по террасе к выходу, ступаю на тропу, ведущую вверх, в горы, и медленно шаг за шагом, с окаменевшим лицом, неподвижным и отрешенным, начинаю восхождение в горы.
 
         Внутри меня все сжалось, словно закаменело...

         Вокруг меня находятся люди, много людей... Они медленно, в полном молчании поднимаются по узким тропинкам, пересекающимся между собой и ведущим вверх, в горы, вьющимся среди мелкого лесочка.
 
         Никто не произносит ни слова, никто не смотрит на идущих рядом...
 
         Сотни людей с каменными лицами поднимаются вверх. Часть из них несет поклажу, какие-то вещи, но в основном, как и я, идут без вещей.
 
         Поднявшись выше, я смогла увидеть большее пространство... И стало понятно, что вода, поднимаясь все выше и выше, подступила к самому моему дому, к дому, который я покинула...

         И я знала, что там остались моя мама и внучка, Виточка, совсем еще маленькая девочка... И я знала, что мама моя не преодолеет этого подзема, и Виточка тоже...

         И я поняла тогда, что вокруг нет старых людей и нет детей...

         И поняла, почему все так подавлены, угрюмо - молчаливы... Они тоже покинули своих, может быть, таких же беспомощных близких людей.

         Стало холодать, темнеть...

         Я очень пожалела, что не захватила свитер, деньги, документы, продукты.

         Тут же подумала: «Боже, какие деньги... Здесь, в горах...»

         И еще тягостнее стало на душе...

         А как бы я посмела... Смогла бы... Собирать вещи дома...
 


         На небольшом возвышении сидел мужчина средних лет в простои одежде темного цвета,  и на коленях у него лежала большая рыба, которую он начал нарезать  длинными тонкими  пластами...


 
         5 августа 2005


Рецензии