Последний танец

В последнем танце закружи меня,
Последний раз соблазни поцелуем.
Через мгновение я больше не твоя,
Так давай в последний раз станцуем?

Вспоминать все былое нет смысла.
Зачем говорить об остывшем кофе?
Несказанные слова с тишине повисли.
Любовь теперь не похожа на морфий.

Не хочу говорить о хорошем, о том,
Что с нами случалось.
Я это вспомню потом,
Когда жить всего лишь минуту осталось.

Ты кружи меня быстрей и быстрей,
Хочу совсем забыться с тобой...
Эта боль намного острей
Прежней обиды любой...

Танцуя, отдаляемся все сильней,
И я от тебя отвыкаю.
Ты теперь не всех родней,
И таким не будешь, я полагаю.


Рецензии
Всё это спрячьте в прабабушкинскй крепкий сундук.
Папе и маме внучков нарожайте скорее.
Ваши малышки попляшут Вам, только разинете рты.
Но доживите, как лохи, не сгиньте в дурной лоторее.

Сергей Чибисов   14.11.2011 21:40     Заявить о нарушении