Что стало с твоей мечтой?

-Знаете. Я всю свою жизнь хотел быть писателем. Это было моей мечтой. Моей манией. Болезнью. Честно. Всю-всю. С 5 лет я начал сочинять хокку. Красивые. Со смыслом. Все восхищались, говорили что у меня талант. Короче, самородок! Став чуть постарше я начал писать стихи и небольшие сочинения. Те были ещё красивее. Тогда родители отдали меня в специальный кружок. Я сразу там выделился. В 16 я написал свою первую книгу. "Не бойся"- это её название. На международном конкурсе юных поэтов она заняла первое место. С неё то и пошла моя слава. Я писал всё больше книг, стихов, рассказов, хокку, цитат. И всё это словно эпидемия разлеталось по земле. Но больше бесит, что всем нравиться, что я такой чертовски идеальный поэт. Да ни один критик в мою сторону плохого не сказал!
-Ну что же в этом плохого?
-Да... Действительно. Что плохого. Я вообще сам по себе идеален. Во всём. Но сейчас не об этом. Так вот. В 20 лет я женился. Она классная. Любит меня. И я её люблю. У нас дочка. Машенька. Красивая. Умница. Не смотря на то, что прошло уже 15 лет, мои старые произведения до сих пор пользуются популярностью. Это не нормально! Я... я даже не знаю. Может Вы мне поможете?
-Ну что же. Я честно не пойму, что из этого тебя не устраивает. У тебя есть всё, о чём люди часто просят у Бога. Ты умный, сильный. Ты добрый, красивый. Но всё же я спрошу. Что же стало с твоей мечтой?
Немного помолчав, он ответил: Что стало с моей мечтой? Она превратилась в кошмар. Чувство такое, что от меня ничего не осталось. Я всего лишь одинокий скелет под луной.


Рецензии
действительно, когда ты получаешь всё, о чём мечтаешь...тебе не о чём мечтать..значит не к чему стремиться, не о чём грезить..ты стоишь на месте, когда всё вокруг стремительно бежит..
понравилось=))))

Наталья Ламм   11.02.2012 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.