Так я решила для себя

Так я решила для себя ,
И выбрала свой долгий путь ,
Так я решила за тебя ,
Сожгла построины мосты .

Так я решила для себя ,
Измены не прощу тебе ,
Так я решила за тебя ,
Бегу , что б скрыть свои мечты.

Так я решила для себя ,
Что унесу , забыть сумею ,
Так я решила за тебя ,
Любовь я спрятала умело.

Так я решила для себя ,
Любимой быть хочу и смело ,
Так я решила за тебя ,
Ты не узнаешь как слетела .

Так я решила для себя ,
Точку поставила , не стоит ,
Так я решила за тебя,
И унесла с собою боли.

Так я решила для себя ,
Похоронить , что б стать мне вольной ,
Так я решила за тебя ,
Прощай любимый , будь свободный.


Рецензии
Прощаю)))))) за всё - орфографию, пунктуацию и СТИЛЬ - неповторимый, я бы даже сказал, "белокурый".

Игорь Волга   16.09.2011 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо , рада снова Вас ,
Увидеть на своей странице .
Я поняла Ваши слова ,
И буду к лучшему стремиться .
Удачи с увж.Инна

Инна Паламарчук   16.09.2011 22:55   Заявить о нарушении
Ну вот, уже какой-то размер и рифма появились.

Игорь Волга   16.09.2011 23:06   Заявить о нарушении