Не простил

Снова день , год ушедший спустя ,
Мне принес лишь тебя ,
Подарил мне огня и приставил надежду ,
Что мы можем с тобой быть вместе,

Что мы може с тобой , стать единым вдвоем ,
И свершить то причастия вечных ,
Что мы можем с тобой , что ее пронесем ,
С легкостью и верой в сердце.

Снова день , год ушедший спустя ,
Вспоминаю я сладкие речи ,
Вспоминаю любовь , вспоминаю тебя -
Со слезами смотрю я на сына...

Он как будто бы ты , твоя копия , вижу ,
Как скажу , не простит , что тебя он не видит .
Что тебя отдала , что тебя подарила ,
Я не стала тебя , звать назад , умолчала ,

Лишь теперь поняла , что я глупость творила -
За тебя я не билась , я тебя отпустила .
Как ему мне сказать ,как сказать что б поверил ,
Что б простил и понял , что б любил как и прежде .

Снова день , год ушедший спустя ,
Голова посидела моя - на могилке опять ,
И слеза на глаза , не простил он меня , он не понял...
Он решил за себя , он не думал что , все что было ему отдала ,

Только жизнь я боюсь оборвать ,
Каждый день я тружусь и сюда путь держу ,
Что б цветы поменять , помолится за нас,
За судьбу , что отведала гостьей сполна.


Рецензии