Я ложУся вот сюдА, ты же - напрОтив менЯ!

Я ложУся вот сюдА, ты же - напрОтив менЯ!

В вАнне мОлвит мАме дОня;
"- В тЭбэ гАрная пихдОня!
Ты - шикАрна, дУжэ гАрна,
Ты - солИдна, ты - красИва,
Ты - спокОйна,  не спесИва,
ХОчешь ты лишь иногдА -
Ты - как рЕчка -
Вся во льдАх!
ХОчешь ты лишь иногдА -
СЫта уж твоя пипдА!
Но я ЕЙ сейчАс как <дАм> -
Глянь, какая вот <ялдА> -
На иврИте (хоть не врИте!)
Ведь <ялдА> -
ПрОсто дЕвочка-<балдА>!
Вот ТАКАЯ я <балдА> -
Я купИла <дабл-дилдА> -
<Два-пхуЯ> на <два-пипдА>! -
Я ложУся вот сюдА,
Ты же - напрОтив менЯ!
СуЁм в пИпки <дабл-дилдА> -
Один <конЕц> - тебе,
ДругОй - для менЯ! -
- ВсУнула? - Ну, и Я!
А теперь давАй <пхуЯть> -
Я в <тебЯ>, а ты - в <менЯ> -
И бУдем вдвоЁм <кончАть>! -
- Ай-я-яй-яй-яй-яй-яй! -
Я <кончАю> й ты <кончАй>!
- Ай-я-яй-яй-яй-яй-яй!
                16.09.2011


Рецензии