Ковёр

      Родился он давно, в один их весенних, тёплых дней. Он был любимцем у женщин, и они трепетно ухаживали за ним. Он очень любил чистоту и они, зная это, чистили, мыли, а потом старательно расчёсывали его, что ему очень нравилось. Сколько было радости, когда его впервые привезли домой. Все принялись его рассматривать и хвалить, - какой мягкий, нежный, бархатный. Он был рад тёплой встрече и от сознания того, что нужен кому-то, становился ещё мягче, пушистее и теплее. Каждую ночь он чувствовал рядом тёплое, бархатное тело женщины. Тело женщины согревало его в холодные ночи осенью и весной, когда было выключено центральное отопление, а он, в свою очередь, старался согреть её, защищая от сквозняков, которые дули из щелей, не заделанных рам окон и дверей балкона. Дни шли за днями, прошло много лет, а он по-прежнему жил  в квартире и не представлял себе, что могут произойти какие-то перемены в его жизни. Постепенно, несмотря на то, что его чистили и, периодически, мыли, он тоже старел и выглядел уже не так эффектно, как в то далёкое время, когда привезли его сюда  впервые.
      Однажды, поздно вечером, женщина впервые не легла рядом с ним, не прижалась к нему. Он ждал её каждый день, но она не приходила и не ложилась рядом. Без неё ему стало грустно и холодно. Потом какие-то мужчины вынесли его на улицу и положили в кузов машины. В кузов, на него, поставили какой-то ящик, а вокруг этого ящика уселись, обтирая об него ноги, люди. Была ранняя весна, моросил дождь и все быстро намокли. Какие-то незнакомые люди шли за машиной. Играла музыка, от которой было очень грустно. Машина остановилась, подошли люди, сняли ящик и унесли. Машина, набрала скорость и куда-то поехала. Капли воды превратились в лёд. Машина остановилась около какого-то грязного здания и двое мужчин, ругая его за то, что он такой скользкий, мокрый, холодный и не сгибаемый, бросили в тёмный угол холодного здания с большими воротами. Здесь он лежал долгие дни, всеми забытый, помятый, грязный, в тёмном углу и тоскливо думал, чувствуя, как мыши устраивают в нём гнёзда, что уже никогда не будет никто его так любить, как любили в его родной квартире. В один из солнечных дней, его, вместе с мусором, погрузили в машину, вывезли за город и вывалили в овраг. Он лежал на куче мусора и думал о людях, которые вывезли его сюда.
     Неужели я такой старый, что уже никому не нужен, - думал он, греясь под редкими лучами солнца, иногда проникающими в овраг. Сколько времени он провёл в овраге, не известно. Ему повезло - его не совсем завалило мусором и, однажды вечером он попал на глаза какому-то мужику, от которого пахло чем-то кислым.
    Хм.. Кажется, этот кусок тряпки мне пригодится, - мужик стал с силой вытаскивать его из-под мусора, - ого, да ты, брат, ещё ничего, только больно уж замусоленный. Ничего, я тебя в речку положу, на день, откисать от грязи, а потом куда-то применю. Глядишь, кто-то за тебя мне бутылочку и даст. Не зря я сюда заглянул.
     Дальнейшая судьба ковра мне не известна, но кто-то рассказал мне, что видел порезанный на полосы похожий ковёр, лежащий между грядками клубники, для того, чтобы не росли под ним сорняки. А он так любил быть чистым и жить в чистоте!


Рецензии
ОРИГИНАЛЬНО!
ТРОГАТЕЛЬНО!

Татьяна Сидак   17.09.2011 13:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!

Юрий Мацегор   20.09.2011 20:42   Заявить о нарушении