Трансформация памяти

       Наша память обладает совершенно невероятными свойствами, не подвластными нашему осознанию...

       Она как бы принадлежит нам, сохраняет для нас наше прошлое, расставляет вехи на наших земных путях, напоминает вдруг нам о давно позабытых событиях, людях, местах, иногда так ярко и четко, как будто это было только вчера, иногда не позволяет вспомнить что-то из недавнего, грустного, тяжелого...

       Она переносит нас за одно мгновение на десятки лет назад, в незабываемые нами места или события, в боль или разочарование, в любовь и нежность, в восторженное ликование и в саднящее чувство утраты чего-либо безмерно дорогого и невосполнимого уже никогда...

       Наша память обладает еще одним свойством – изменяться и изменять событийность в восприятиях происходивших когда-либо встреч, разговоров, чувств, впечатлений... Наша память трансформирует многое в нашем прошлом, перестраивает по-своему то, что происходило когда-то, расставляет акценты и приоритеты совершенно иными, только ей ведомыми путями...

       И мы вдруг вспоминаем с умилением и восторгом какую-то незамеченную в суматошном протекании событий деталь, чье-то слово, улыбку, взгляд, старинную брошку на плече пожилой дамы, которую когда-то воспринял со здоровым скепсисом юности, а сейчас вспомнил с печалью и охватившей вдруг непередаваемой нежностью.

       Память щадит нашу душу и подменяет порою неоспоримые факты предательства, жестокости и насмешливого презрения к тому, кто тогда был слаб, беспомощен и раним, не мог защитить себя от нашей силы и насмешливого презрения, на более легкие восприятия этих фактов, как юмор, критику, простую шутку...

       Память щадит и нас самих, когда-то перенесших безжалостные насмешки, унижения, уничижительные шутки и клички от тех, кого мы сделали своим кумиром, кого любили со всею своей детской открытостью и восторженностью, своих родителей, к примеру, своих друзей, подруг...

       Память утишает нашу боль, горечь неизбежных утрат, расставаний, наполняет их каким-то теплым, слабо мерцающим светом, в котором мягко растворяются контуры происходивших событий, расплываются, истаивают, и душа со смиренной благодарностью и признательностью успокаивается и греется в лучах умницы памяти, так бережно перебирающей и по-своему, осторожно и изящно, трансформирующей события нашей непростой жизни.

       Кто же не знает этого необыкновенного свойства нашей памяти, кто ни прибегал к нему в сложных периодах своей жизни неосознанно и иногда как бы против своих убеждений?

       Ученые всего мира часто ставили многообразные эксперименты, чтобы полнее понять этот феномен нашей памяти...

       А он просто есть, он с нами... И мы иногда вспоминаем события, которые не происходили с нами, так ярко и в таких подробностях и деталях, что становилось ясным даже абсолютным скептикам, что это действительно было, было с нами...

       Не важно, что не в этой, теперешней жизни, а когда-то раньше, в иное время, в ином мире, в ином воплощении...

       И наша добрая память, стирающая многие страницы нашей жизни, наших прошлых жизней из нашей сиюминутных, сегодняшних воспоминаний, все же дает возможность иногда перелистнуть страницы прошлых воплощений.

       Поэтому так важно писать дневники, заметки, делать короткие записи об экстраординарных событиях, случившихся с вами, событий, о значении которых в данный момент невозможно и догадаться, но которые по каким-то причинам выпадают настолько из привычного ритма жизни, что это уже само по себе знаменательно.

       Пишите коротенькие заметки обо всем, что происходит особенного в вашей жизни. И ставьте даты обязательно, даже время ставьте, вдруг сложатся цифры по Пифагорейской системе в дивный знак Любви и удачи.

       В моем повествовании я не подчеркнула интереснейший факт, о котором в момент написания я даже и не догадывалась.

       Значительно позже я посмотрела на небольшие отметки перед записью первой части...
 
       Всего одна строка: «Вначале об открытии МИКС, т.е. 6 октября, накануне... И этой же ночью я вижу сон...»
 
       И перед второй частью рассказа, записанной через 3 года, еще строка: «Получила визу в США на 1 месяц для поездки на международный конгресс», на которую я не обратила никакого внимания.

       Вот и сложилась мозаика, и стало ясно, что это был мой Урок Учителя...

       Мне было дано задание создать «Институт Космического (открытого) сознания», а потом, после встречи с Прекрасной Дамой, меня «отправили в командировку» на долгие 7 лет в Америку, где я сразу же включилась в работу международной организации «Женщина и Земля», провела международную конференцию.

       И возглавила Американскую ветку движения «Провозвестники Света», получила свое новое космическое имя - СКАЙЛИ.

       Вскоре начала писать книгу «Ученики Вечности» об истории становления эзотерики в Санкт- Петербурге.

       А потом сразу за ней эзотерические книги «ПУТЬ», « СВЕТ» и «ЛЮБОВЬ» по заданию моего Учителя, даже эти три названия Он мне дал сам.
 
       Затем поэтический сборник «Книга Овалов» и книга Эссе «Рождение Вселенных». Все это проиллюстрировано мною, так как к тому времени я совершенно внезапно начала писать картины, графику...
 
       Значит, по каким-то особым мотивам мой Учитель, или Учителя сменили все в моей жизни... Видимо, мне удалось неплохо справиться с заданием о создании моего МИКСИКА, так мы ласково, называли наше детище – МИКС.

       Но если бы не мои короткие заметки, то спустя годы я бы не смогла провести такой глубокий анализ ситуации, не осознала, что я действительно ВЕДОМА много лет... Хотя, говоря честно, я не работала с полной отдачей на Космос никогда, все отвлекалась на суету и на быт, семью, дачу...
 
       Но видно факт нашего земного проживания и бытовых земных дел Учителями, Ведущими нас, учитывается... Простая человеческая жизнь – есть опыт наш в Плотном Теле на данной планете. И он достаточно важен для нас тоже.
 
       Важно никогда не забывать о том, что мы пришли сюда добровольно, по собственной воле, но с определенными заданиями, выполнить которые мы просто обязаны, чтобы наша эта инкарнация не оказалась пустой и бесполезной, а может быть, и опасной, отбрасывающей наш личный уровень развития и нашу карму назад на многие столетия.


Рецензии