У гробницы Иоанна Кронштадскогo

         В девичьем монастыре на реке Карповке, укромно стоящем на пересечении тихих городских улочек, упокоены пресвятые мощи великого Божьего Угодника и духовного исцелителя всех страждущих Иоанна Кронштадского.

         В тихом и по–провинциальному мирном Кронштадте, в зимнюю пору полностью отрезанном от Петербурга из–за отсутствия мостов, закрытом по секретности военных объектов от непрошенных гостей, проживал великий молитвенник Божий отец Иоанн и служил свои службы при великом стечении кронштадского люда, да и гостей, приезжающих со всей России, неведомыми путями достающего пропуска.

         Всем помогал своими чудодейственными молитвами Святой человек. А в последние годы жизни Отец Иоанн исцелял тяжкие болезни лампадным масличком, ставил крестики на больном месте – и боль уходила, да и болезнь проходила скоренько по молитвам Божьего человека.

         Но все поменялось в нашей стране, и не остался закрытый, казалось, городок вдали от перемен.

         Взорван и уничтожен был православный, в лучших традициях российского храмового зодчества построенный храм, где молился за страждущих, сирых и убогих, да и за обижающих их супостатов, революцию затеявших, великий молитвенник Божий.

         Начали самое нелепое и дорогое долгостроительство в истории ирригации – дамбу между Ленинградом и Кронштадтом, вызвавшую мощнейшее нарушение экологического равновесия и загубившую весь Финский залив.
 
         Знаю это достоверно на печальном примере моей дачи в Мартышкино на берегу погибающего залива.

         За разрушение дамбы, несущей уничтожение природной красоты бывшей финской земли, а с 1937 года, после бездарной русско–финской войны, русской земли, обеспокоенные финны давали более 3 млн. долларов.

         Но путь в Кронштадт теперь открыт круглый год, с города снята секретность и он стал объектом, наиболее охотно посещаемым иностранными туристами. Соответственно выросла сфера обслуживания туристов: бары, рестораны, отели, туристические базы.

         Город изменился, потерял свою самобытность и патриархальность.

         А теперь давайте подойдем и постоим тихонько на месте взорванного варварски храма, задумаемся о превратностях истории многострадальной нашей страны.

         С левой стороны от бывшего входа в бывший храм посвященный увидит или почувствует нечто необычное, некое таинственно–затаенное зыбкое свечение, бледно–голубоватое, поднимающееся вверх и растворяющееся в невообразимой дали.

         Да и как же не быть этому свечению в боковом приделе воображением нашим восстановленного храма, где возносилось непрерывное моление святого молитвенника Иоанна.

         К этому месту приходят посвященные в тайны запредельного мира паломники, молитвами и жаркими молитвенными обращениями испрашивая себе здоровья и счастья.

         Вот и мне пришлось прийти на поклон к Иоанну Кронштадскому, перелетев Атлантический океан, когда меня ошеломило исследование моей левой почки.

         На рентгеноскопии была обнаружена опухоль и почка выглядела деформированной, как было написано в заключении «горбатой».

         Успокаивали меня просто, без затей: «Если опухоль злокачественная – удалим почку, и все дела».

         Я поинтересовалась, как они отнеслись к тому факту, им известному, что другая почка, прооперированная много лет назад, уже была отважно переполовинена хирургами без особой надобности.

         Поставила меня в голубой поток замечательная, известная не только в Кронштадте или в Петербурге, но и по всей стране как целительница, но более как серьезный ученый и исследователь Марина Михайловна Молосхулова.

         О ней я расскажу отдельно в другое время, так как это настолько яркое и необычное явление в мире эзотерическом, что было бы несправедливым давать здесь сжатые сведения о столь необыкновенной нестандартной личности.

         Марина Михайловна находится в постоянном контакте с великим молитвенником Иоанном не по ее инициативе, но по собственному волеизъявлению святого.
 
         В более простых, земных делах она проводит прием дома или в офисе при фотографическом изображении святого, отданном ей по воле божией неизвестной женщиной вместе с небольшими предметами, принадлежащими Иоанну при жизни.

         Но сейчас речь идет о самой жизни... о моей жизни…

         Я стояла в боковом приделе храма, в потоке, который не прочувствовала до конца, так как имела задание записывать всю информацию, которая должна была бы передана мне через Марину Михайловну самим Отцом Иоанном, к которому мы пришли с поклоном и надеждой на его благословенное внимание и помощь в моей беде.

         Марина Михайловна начала медленно и немного отстраненно, слабомодулириванным голосом диктовать мне то, что я записывала с превеликим вниманием и старанием.

         Мне были даны две молитвы, на каждую почку – свою и с повелениями, каким образом эти моления проводить.

         Я привожу эти послания дословно, так как они хотя и мне только были дарованы самим угодником Божиим Иоанном, но могут послужить примером чудесного сообщения нас, земных, с существами высшими через своих любимых, избранных ими же детей.

         Сразу же скажу, что меня особенно поразило в сообщении.

         Марина Михайловна никак не могла знать ни моих реинкарнаций, ни моего конфликта и моей политической конфронтации с одним из Великих Египетских Фараонов в Мемфисе в одной из моих реинкарнаций.

         Но она передала мне то, о чем могла знать только я одна.

         Правда и то, что именно незначительные и неведомые для других детали убеждают нас в реальной достоверности сообщений из Тонких миров, находящихся за пределами нашего повседневного восприятия.

         Пользуясь правом пишущего писать наиболее важное для автора, обращаюсь к далекой Мариночке Михайловне с нижайшим поклоном за ее самоотверженность и великолепную, ничем не измеряемую по важности работу, проводимую ею долгие годы бескорыстно и бескомпромиссно, в условиях современных реалий, мягко говоря, совершенно не приспособленных к восприятию мира запредельного.

         Каждому, кто обращался к ней, она находила слова утешения и оказывала действенную помощь. И сейчас она готова помочь страждущим, придите к ней и поклонитесь от меня...

            
         Молитва на левую почку

         По левую руку образ (т.е. икону – комментарии мои Л.М) мой пусть ставит, по правую – стакан с водой «освещенной».
         Прежде, чем молитвы читать, выпить 1/3 часть воды
         «О Господи, иже еси на небесех, убери фараонову «подачку» с левого  канала благости твоей. Убери тень фараона, входящую в плоть мою. Отныне и присно. И вовеки веков. Аминь!»
         Выпить еще 1/3 воды в стакане.
         Помоги мне, Господи, отверзнуть Фараоновы узы, вошедшие в меня по их отработанности. Сгинь! Сгинь! Сгинь!Уйди, фараоново заклятье, покинь плоть мою, как тебя и не было. Аминь!
         Допить всю воду.
         Молитву читать индивидуально, когда душа просит, с учетом лунного календаря.


         Наплывает воспоминание из глубины веков из бездны реинкарнаций, от куда-то из подсознания, из неведомых глубин: четкое, яркое, выразительное.

         Египет.
         Возникает Фараон в характерных богатых одеждах и великолепном головном уборе,
         Хорошо видно лицо: спокойное, неприступно-величавое, замкнутое выражение лица.
         Вдалеке слегка размытые силуэты строений. 
         Всё начинает видеться в цветном изображении, сочные, яркие краски.
         В процессе поступления молитвы краски тускнеют, изображение фараона размывается и постепенно затягивается туманом, дымкой... Закрывается.

            
         Молитва на правую почку

         Правый канал нужно чистить утром и вечером Богом данной молитвой.
          (с моего поможества)
          О Господи, иже еси на небесех, защити мя, грешную, от неустройства на правом Канале.
         Помоги мне достигнуть того, что ты метил видеть во мне в этой жизни на Земле.
         Спаси и сохрани меня, грешную, от потусторонних сил, внедренных в тело мое.
         Помоги, Господи, изъять первопричину почечного расстройства на правом канале.
         Ты есмь во мне, Господи, сила моя.
         Ты есмь во мне, вера моя.
         Все от тебя во мне, Господи!
         Пусть будет так. Отныне и присно. И во веки веков. Аминь!

         Сходите ко храму моему (т.е. еще раз придти.)

         Читайте молитвы по своему сердцевелению.
         Будет дано благословение»

         Принято Мариной Михайловной в понедельник, 18 марта в 16 часов в Кронштадте.

         Год не указан, да это и не важно, это происходило в один из моих приездов в Петербург.

         А все, что произошло – все равно находится в междувременьи, на невообразимом междупространственном и вневременном уровнях, где состыковываются наши сегодняшние воплощения с теми, тысячевековой давности нами же, нашими жизнями здесь же, на этой планете, но в ее раннем, молодом возрасте.

         И в этих наших хрупких, уязвимых, ранимых и порой совершенно незащищенных телах мы несем наши Печати, Клише, Проклятья тысячевековой давности.

         Нас они настигают здесь, в просвещенном 21 веке, в виде раковых опухолей, преждевременных смертей, автокатастроф, невыносимых страданий от раннего ухода любимых.

         Мои ощущения невозможно передать... Мне казалось, я буду читать эти молитвы непрестанно, непрерывно, со слезами восторга и умиления, наслаждаясь фактом самой милости Господней, гордостью за помощь и милосердие ко мне, действительно, немалой грешнице.

         Вначале так и было...

         Я почувствовала внутри себя золотые капсулы, охватившие каждую мою почку, вокруг левой почки она была плотнее, и чуть темнее было золотое свечение.
 
         Через некоторое время я обследовалась в госпитале на Coney Island в Бруклине, и они даже не обратили внимания на мою левую почку, на изменения в ней.

         Попросила провести повторный осмотр, они недоумевали – зачем, нет там ничего. Но повторили исследование... Небольшая липома, с которой я проживу всю свою жизнь спокойно – сказано было мне.

       
         Встреча с Иоанном Кронштадским в Санкт-Петербурге.

         На прощание возвращаюсь в милое моему сердцу место, в женский монастырь на Карповке, где произошла моя еще одна встреча с Иоанном Кронштадским.

         Через некоторое время, во время моего очередного приезда, (по моим записям в дневнике, 11 марта 2002 года), вернее, прилета в Санкт–Петербург, мы пришли с моей хорошей приятельницей Галиной Савельевной навестить монастырь и поклониться святому праху Отца Иоанна.

         На будних днях больших служб не бывает, только краткие поминальные молебны – не помню, как называются, у гроба святого Отца Иоанна.

         Во время этого молебна я удостоилась получить благословение и наставление самого Отца Иоанна.

         Мы все, прихожане, стояли вдоль стены достаточно узкого помещения усыпальницы и, преклонив головы, слушали молебен о памяти Святого Отца.

         Душа переполнялась блаженством и необыкновенной внутренней святостью от происходящего вокруг, глаза наполнились слезами священного восторга...

         Мне хотелось преклонить колени перед усыпальницей и прижаться горячим лбом к прохладе мрамора.

         И видно, так велико и ярко выражено было мое желание, что я вдруг  услышала тихий голос: «ПРОСТРИСЬ!».
 
         И как бы в одно мгновение оказалась на полу молебного зала, распростершись головой к усыпальнице, вниз лицом.

         И в этот миг я ощутила вначале, а потом увидела темную обувь и край темной же рясы стоящего надо мною отца Иоанна...
 
         Я уже знала, что он здесь или я там, в далеких далях, где он с участием и пониманием к нам, сирым и запутавшимся в земных делах и бесконечных проблемах, ждет нас и страдает о нас, о наших несовершенствах и нашей убогости.

         И не было во мне ни гордыни, ни ощущения избранности, ничего, кроме радостного осознавание, что я могу, распростершись ниц, внимать мудрости любимого мною Святого отца.

         Тихо и кратко прозвучало: «Не земным будь сильна, но небесным».

         И вот я уже вновь стою со всеми вместе...

         И, казалось, ничего сверхособенного не было сказано, но я получила именно то, в чем нуждалась более всего в это время моего краткого пребывания в любимом Питере.

         Я запуталась и заволновалась в многочисленных, нахлынувших на меня одновременно делах, не находя реального выхода, я понесла огромные финансовые потери по необъяснимым причинам...

         Ну и конечно, сразу же начались чудеса, в подарок всем нам и, как мне чудилось, особенно мне по велению самого Отца Иоанна.

         Среди нас оказался человек, отправляющийся в далекое плавание и заказавший развернутую службу «на путешествующих», проведенную возвышенно и неторопливо.

         И еще я купила икону и осветила и ее и свою, принесенную с собою, так как до этой службы икон не освещали.

         В моей жизни так много света, и радостная и пресветлая событийность ее дарована мне свыше как награда.


Рецензии