Хвост

       Безумству храбрых поем мы песню...

       Происходит нечто невероятное.

       Я сражаюсь с Темными, вернее и точнее сказать, с различными чертями, маленькими и большими, с хвостами и рогами и разных оттенков гладких, лоснящихся шкурок от светло-коричневых до темненьких.

       Чувствую, что боюсь их, то наступаю на них, держа крест в руках, то отступаю, и опять иду вперед на них и крещу их крестом. Вот один почернел весь и рассыпался в прах, как бы взорвался изнутри... Вот другой взорвался, а остальные отступили, а некоторые убежали.

       В разгаре сражения вдруг слышу насмешливый голос, мужской, мягкий, но очень уж ехидненький какой-то, хотя явно улыбающийся: «А сама-то, сама на себя посмотри! У тебя у самой-то хвост прицепился».

       И вдруг я отчетливо чувствую, что у меня от копчика растет отличный, толстый, упругий, покрытый темно-коричневыми волосками, не меньше метра длиной, гибкий, сильный хвост.

       Закрыт сзади плащом, недлинным, но достаточным, чтобы его спрятать, так как плащ сзади широкий.

       Я в совершенном ужасе. В опасении и тревоге смотрю, как хвост мой спрятан, подтягиваю его, скручивая полуспиралью. Боюсь, не увидит ли кто...

       Сегодня 7 июля, прошел месяц после этого, вечер.

       Решила записать эту историю, и вдруг вижу, на меня смотрит Сатья Саи Баба с фотографии на моей полочке и улыбается... как-то особенно...

       Понятно, чья это работа...

       Мол, сначала свои хвосты убери, а потом иди с Черным миром сражаться...
   
       Вот и думаю теперь, что за хвосты такие у меня?

       Впрочем, кто из нас, живущих земной жизнью, не без греха...

       Произошло во сне 7 ноября 1998.
       Написан рассказ 25 августа 2005.


Рецензии