Монастырь
Город расположен на склонах холмов и гор, дома и улицы сбегают каскадами разного уровня. Разнообразна и интересна их архитектура, от великолепных особняков богатых людей до крошечных лачуг, прилепившихся где-то под скалой... Много фруктовых деревьев, вьющихся растений, цветов.
Наш крошечный автобус на 7-8 человек медленно едет по узкой дороге почти вплотную к огромной скале слева. С правой стороны достаточно места для движения... Но на дороге уже мчатся потоки воды, непрерывно изменяя объём и силу, как бы пульсируя, то заливая машину почти до ступенек, то доходя лишь до половины колес.
Водитель пытается уйти влево на очень узкую дорогу, как бы высеченную в скалах, круто поднимающуюся вверх. Она похожа на частную дорогу, которой редко пользуются.
Но дорога слишком узка и к тому мокрая и скользкая.
Автобус медленно заваливается на правый бок. Мне удается выбраться из автобуса, и я поднимаюсь вверх по этой же дороге.
После нескольких поворотов я выхожу прямо к дверям, ведущим внутрь странного, мрачноватого здания.
Это строение напоминает по архитектуре огромные монастыри XVI- XVII веков.
Тяжелые массивные плиты, из которых сложены стены, покрыты мхом, какими-то мелкими вьющимися растениями, слегка пожухлыми или совершенно сухими.
Высоко над землей узкие продолговатые окна, заложенные решетками.
Меня встречает полная тишина. Ни одного звука не доносится изнутри здания, да и снаружи полная тишина и ощущение покоя и умиротворенности.
Как потом оказалось, это была всего лишь одна боковая часть огромного старинного монастыря, внизу которого находится центральный вход с массивными металлическими дверями, необъятных размеров холл с боковыми ответвлениями.
Закрытые, но определяющиеся по размерам здания, различные помещения для проведения ритуалов церковного или иного какого-то уровня.
Постояв немного, я решаюсь войти...
Вернее, я определенно знала, что это – цель моего пути, но медлила войти внутрь от волнения и какого-то внутреннего трепета.
Вступив в помещение, я увидела слева несколько широких каменных ступеней невысокой лестницы, ведущей на просторную площадку.
На этой площадке, огороженной небольшими перилами, находилось несколько человек, в основном, мужчины. Все они были в светлых одеждах, большинство – в светло голубых или серых комбинезонах с мягкими светлыми рубашками с открытыми воротниками.
Со всех сторон площадки были двери, ведущие в большие просторные комнаты -лаборатории, заставленные всевозможным оборудованием, от очень старинных до суперсовременных. Там трудились люди тоже в светлых комбинезонах, на вид все не старше 40 лет...
Я охватила все это единым взглядом, пока отделившийся от группы высокий, статный человек подходил ко мне...
«Приветствую Вас», - произнес он глубоким, низким голосом, очень мягким и благожелательным тоном.
Он подошел ко мне с улыбкой, протянув руку для пожатия.
Глаза его лукаво сверкнули – « Как жаль, что настоятелю монастыря не положено ухаживать за молодыми дамами», произнес он с неподражаемым выражением лица.
Все вокруг заулыбались, возникла атмосфера дружеского взаимопонимания, доверия, по-видимому, свойственная всем им вообще, и в которой я сразу почувствовала себя спокойно и комфортно.
Меня не удивил этот комплимент, так как в этот момент я уже не была той, какая я есть сегодня, сейчас в моем теле немолодой женщины...
В моем осознании себя я была той, кто я есть - мною, сегодняшней, с моим мировосприятием, моим именем и ощущением самой себя, но как-то совершенно незаметно, мягко совершила переход, трансформацию, или вернее, трансмутацию.
Я видела себя иной, и я чувствовала, что я действительно иная - молодая, статная, высокая женщина, выше моего реального роста сантиметров на двадцать, с волосами, длинными, как и у меня, но несколько темнее, с приятным лицом, красивой улыбкой и свободными мягкими манерами.
Вот основное отличие от меня, сегодняшней – легкость в общении, раскованность, открытость.
В последнее время, находясь в США, я постепенно утратила это ощущение легкости из-за постоянной скованности в общении на слабом английском, с акцентом, невозможностью рассказать о нюансах ощущений и восприятий.
Мое стройное, статное тело было как бы вытянутым вверх. На мне было не очень светлое длинное платье из мягко струящейся ткани. Поверх платья легкая накидка – блузон из такой же ткани, с длинными рукавами, украшенная мягко поблескивающими кристаллами и скрепленная у ворота двумя небольшими жемчужинами.
Я поблагодарила хозяина за радушный прием, искренне радуясь тому, что я здесь.
Меня удивило и насторожило, что все как бы не знают (или по какой-то причине не показывают ни волнения, ни страха) о событиях, происходящих за стенами храма.
О безумных потоках воды, сметающих все на своем пути, уничтожающих тысячи домов. О дорогах, шоссе, превращенных в кипящие и беснующиеся водовороты, в которых гибнут тысячи машин, пешеходов, беженцев, животных...
Первым моим порывом, когда я вошла под своды храма, было кричать о происходящем, просить помощи мне, всем людям вокруг храма. Оградить храм от вторжения воды и толп обезумевших людей. Просить помощи и милосердия!
Но очарованная приемом, блестящими манерами ученых и исследователей, светскостью Настоятеля монастыря, кстати, он был в обычной, не ритуальной одежде, в брюках и мягкой куртке темного цвета, я, поддаваясь всеобщему спокойствию, мягкой благожелательности, успокоилась и как бы на время отпустила от себя все эти проблемы.
Меня проводили внутрь комнат-лабораторий, показывая работы ученых, и я понимала все, о чем мне говорили как бы телепатически, без долгих и подробных пояснений.
И вдруг, выйдя из одной из комнат, я увидела ужасную картину. Внизу, в глубине оказавшегося действительно громадным холла, по полу мчатся потоки воды с десятками, а то и сотнями погибающих в воде людей - женщин, детей, стариков.
Я обращаюсь к настоятелю храма, говорю спокойно и властно: « Закройте врата!»
Он вынимает черную продолговатую коробочку, нажимает кнопку, возникает яркий зеленый луч, устремленный куда-то вниз.
Плотные, массивные металлические двери храма смыкаются.
«Как же теперь прокормить эти сотни людей?» - думаю я.
И вдруг осознаю, что среди пострадавших есть бандиты, криминал, которые могут создать ужасную обстановку в этом храме наук, искусств и поклонения Высшему Разуму Вселенных, вступив с этими необыкновенными, бесконечно добрыми, светлыми людьми в жесткую конфронтацию.
Но я знала теперь, зачем я оказалась здесь, и что я буду делать здесь долгие годы.
Это были мои последние грустные мысли перед возвращением в мой реальный мир.
Нью-Йорк. Май 2007.
P.S. Запись яркого послания, во сне, как кинофильм.
Но все впечатления – реального пребывания в монастыре, ничего не добавлено от себя.
Так записано, как происходило во сне.
Так же зарисован «Просто сон», «Избранная», «Зеленый океан» и другие.
Со мной много лет работает мой Учитель или Наставник.
Так что не моя заслуга.
Свидетельство о публикации №211091600168
Вероника Моцарь 20.01.2012 22:02 Заявить о нарушении