До завтра!

Она играла в лотерею. Просто играла в моментальную лотерею. Приходила каждый день, покупала один билет, стирала защитный слой, забирала выигрыш (если он случался) и уходила.

Мне она нравилась. Наверное, не только мне. Да и как вообще она могла не нравиться — невысокая, стройная, полная жизненной энергии?

Мы никогда не разговаривали. Лишь здоровались при встрече и прощались при расставании. И всё. Она не стремилась к диалогу, а я считал нетактичным навязываться.

В тот день всё было как обычно. Она пришла, поздоровалась, купила билет и даже что-то выиграла. Уходя, она, как обычно, сказала мне: «До завтра!» А я, как обычно, смотрел ей вслед.

Я видел всё. Не успела она сделать и пяти шагов, как её сбил разворачивавшийся автомобиль. Удар был несильный, но... видимо, она неудачно упала. Когда я к ней подскочил, она уже не дышала. А вокруг её головы, словно алый нимб, растекалась лужа крови...

Мораль: Завтра может и не наступить!..


Рецензии