Галки фигурное купание

 
   В середине месяца происходят, на мой взгляд, самые интересные события. Да вы и сами, наверняка, знаете.
Недаром ведь говорится: золотая середина, люди точно подметили, так же, как и я, может и не в том смысле, а в смысле вредности крайностей, но выражение: золотая, как нельзя лучше характеризует этот случай.
   Итак, стоит золотая осень! Вот, опять  подтверждение: золотая. И день вершится золотой: солнечный и тёплый! Рейсовый автобус особенно заполнен сидящими и стоящими пассажирами. Пассажиры улыбаются и хлопают глазами по лицу друг друга.
  - Золотой денёк! – с хорошим настроением сказал один неутомимо стоящий другому невозмутимо сидящему. Тот обрадовался неожиданной реплике и стал грузить стоящего рассказом о своём внуке.
    – Он у меня такой сообразительный и кто его этому учил, не знаю. Взял мою ладонь и другую своими ручёнками и сосчитал все мои пальцы, а их не так просто сосчитать, пацан ещё, три года. Потом стал со мной бороться. Он, хоть и мал, но крепок, делает мост, туда-сюда, раз и перевернулся. Говорит мне: - Дед, потише. Дед стал дальше рассказывать, как вдруг автобус, притормозив, что-то переехал. Я посмотрел в окно. Это был незаметно «лежащий полицейский», и ещё я краем глаза приметил за обочиной дороги с небольшой шаг лужу.
  Что за лужа?  - Лужа - лажа, - где-то понимающе скажете вы, но вы не видели, я же  сам увидел: в воде гордо копошилась, цвета благородного простого карандаша, галка, а вокруг, словно маленькие разноцветные  копии динозавриков, ждущие своей очереди представиться, ходили голуби. Бирюзовое небо удивлённо отражалось в овальном зеркале микроозера, и на отражённом кусочке неба открывался чудный балет. Я бы назвал его так: «Галчиное озеро», и не ошибся бы. Солистка-галка, искусно и легко выписывая балетные па, приглашала отплясать в её редакции ещё сырой «Танец маленьких галчат». Трепеща полураскрытыми крыльями, галка грациозно приседала, поворачивалась, кокетливо опуская и поднимая с бусинками глаз голову.
   По краям этой потешной водной феерии голуби кружились хороводом. Вот такая была, стоящая микрогранда, микрограндиозная, золотая картина, ибо даже воздух был пронизан тёплым и  душистым, как хлебный каравай, солнцем! Что и требовалось доказать, потому что стояла середина месяца.         
   Кстати, дамы и господа, на днях открывается филармонический сезон! Спешите побывать! Будут играть Берлиоза и, кажется, Брамса! Если не достанете билетика, всё же середина месяца, смотрите  на галок,! Не смейтесь, среди  них тоже есть настоящие артистки! Всего вам самого доброго! Не болейте!
   Автобус дёрнулся и поехал дальше, оставляя «лежащего полицейского» и галкино фигурное купание, и меня. Что было потом, уже не помню. Ах, да…я пришёл домой и смотрел симфонический оркестр по каналу «Культура». А вы, как к этому относитесь?


Рецензии