Позови меня, осень...

Осень! Дверь отвори  мне
в чудесные дали,
где нет шума дождя,
нет прощальных тревог...
Ты меня изнурила
напрасной печалью!
Жду, чтоб солнечный луч
возродиться помог.
Позови меня, осень,
в заветные парки,
где ещё зелена
на газонах трава,
не пылают деревья
уборами яркими
и не падает вниз
обречённо листва.
Мне не надо подачки -
осенних монеток!
Всё - свистящий борей*
оборвёт, унесёт.
Просто дверь распахни, 
уведи в бабье лето!
Там волшебная "Сказка
о Счастье" живёт...
               
* борей - северный ветер

16.09.11.
 


Рецензии
Понравились Ваши стихи.
Осень и мое любимое время года.
Рад был познакомиться с Вами.
Будет время заходите еще. У меня есть сборник "Маэстро осень
с ув

Юрий Баранов   06.05.2012 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Обязательно к Вам наведаюсь!!!
С уважением,

Валентина Кайль   06.05.2012 21:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.