Они пришли

14сентября 2012года. В 00.00 часов я
закончила работу и закрыла магазин.
На улице творилось что-то не
понятное. Эта луна… Она была полная,
больше обычного в несколько раз и светила так ярко, что свет фонарей не
нужен был совсем. Такое чувство, что
кто-то накинул на нее лассо и
притянул ближе к земле. Я огляделась.
Вечер пятницы, а на улице нет ни
одного человека. Это тоже настораживало. А этот странный шум
из леса. Кто то не переставая ходил по
всему его периметру и хрустел
ветками на земле.
У меня уже не осталось не доли
сомнения, что это «Они» пришли. Я ждала их… Никто не верил, а я ждала.
Боялась и ждала!
Надо как-то добираться до дома. Я
пошла. Свет огромной блямбы луны
освещал улицу. Было светло, но это
еще больше нагоняло ужас на меня. Я обернулась. Большая темная фигура
ускользнула в темноту леса и с ней
ускользнули последние сомнения. Это
точно «Они». Главное не бояться. Они
не любят запах страха. Я достала из
сумочки туалетную воду и хорошо побрызгала на себя. Я знала – это
должно помочь.
Я даже не замечала как ноги несли
меня к дому. Очухалась уже около
подъезда когда на автомате полезла в
сумку за ключами от домофона. Кошки… Как же они громко и часто
мяукают. Кошки чувствуют «Их».
Я зашла в квартиру, закрыла за собой
дверь и выдохнула. Ну вот…Одну ночь
считай продержалась. Уснуть у меня
не получится – мои любимые две кошки сидели на подоконнике и было
чувство, что они пытаются
перемяукать друг дружку. Завтра
опять мне работать до 24 часов. Это не
плохая тема для ночных
размышлений…
 


(это творчество молодой писательницы Татьяны Котиковой,пишите замечания,рецензии,все что ей может помочь. С теплом)


Рецензии
Между прочим, мне это очень знакомо))). Когда идешь в ночи одна, то все вокруг кажется зловещим. Страх сжимает сердце, а "Они" этого и ждут.

Интересная миниатюра. Спасибо, Андре. Удачи Вам и автору данного произведения.

С уважением

Рам Джанэ   21.09.2011 07:20     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое. Рад что зашли и отметили. Всегда буду рад видеть в гостях. С теплом

Андре Кан   22.09.2011 05:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.