О чувствах и душе-5 подборка стихов

ЧТО БУДЕТ- НЕ ЗНАЮ,,,

Что было- забылось..
Что будет- не знаю...
И прошлое скрылось
за серою далью.
А было ль вообще?
Не могу не дивиться
тому, что в душе
не смогло уместиться.
Бродило вином,
хмелем в голову било.
А сердце тайком
и щемило, и ныло.
В порывы души
перестала я верить:
греши- не греши...
чем фортуну измерить?
Познание жизни
дается недаром.
Все музы- капризны.
Все песни- о старом...
А истина может
подвластна быть смерти.
Искомые сложим..
Но лучше не верьте.
Что было- забылось,
что будет- не знаю.........
............
ЗАЗЕРКАЛЬЕ

Я создала иллюзию пространства,
вокруг себя развесив зеркала.
И кто  мое оценит постоянство:
мне жизнь в Зазеркалье не мила.
Скольжу я в мутной заводи, как рыба,
с пронзившим жабры острием копья.
Не видно ни единого изгиба:
передо мной открылась полынья.
И чтобы жизнь не казалась пресной,
нырну я вглубь- и затаюсь на дне...
Моей ДУШЕ  в том  ЗАЗЕРКАЛЬЕ ТЕСНО...
Как видно, эта жизнь не по мне.
...............
И ВЕЧНЫМ БУДЕТ ЭТОТ БЕГ...

Как будто белая сметана,
густеют в небе облака.
На них гляжу я из бурьяна
безумных мыслей, а пока...
Бегут небесные лошадки,
бегут туманным бережком,
бегут из сердца, без оглядки,
пытаясь спрятаться тайком.
Но оставляют след круженья,
а я смотрю на этот след..
В душе нет больше отрешенья.
И вечным будет этот бег.
.................
ВЕРА В ЛУЧШЕЕ

Кто прОжил жизнь свою без смысла,
тот не поймет, а есть ли он?
И жизнь так пролетела быстро,
как будто мимолетный сон...
И нужно ли его продленье,
коль в нем просвета не видать?
Остались смутные видЕнья....
И больше нечего сказать?
И что в твоей судьбе главнее?
Ты видишь в ней лишь пустоту...
И жизнь могла быть веселее.
Но спела песенку не ту.
А мать с отцом? Дитя родное?
Твоя работа и друзья?
Судьба- безжалостна порою...
А ты- частичка бытия.
Жизнь не бывает одноцветной...
Тебя не балует судьба?
Ты верь, что в жизни беспросветной,
еще мигнет твоя Звезда.

http://www.proza.ru/2011/08/17/433
"Подборка стихов "О душе и чувствах-4"


Рецензии
В этих стихах всё: и чувства, и душа, и размышления о жизни, и ожидания счастья.
Прочёл залпом.
Всегда хорошего настроения, радости и улыбок!
олег.

Олег Маляренко   04.05.2015 15:10     Заявить о нарушении
Душа остается всегда молодой.
и ей совершенно не нужен покой.
Спасибо, дорогой Олег.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   04.05.2015 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.