Рай - олег а

Поездка на Мальдивы была её давней мечтой. Я пообещал, что мы поедем в этот сказочный край на её тридцатилетие. К белому горячему песку, пальмам, лазурному морю. Этот мир был настолько красив, что глядя на фотографии островов в сети, я сомневался - существуют ли они на самом деле. Проверить реальность Мальдив стоило недёшево. Да и находились острова достаточно далеко. Восемь часов в самолёте - я уже заранее представлял как затечёт моё тело, которое даже полчаса не может вынести в неподвижном сидячем положении.

Но раз уж обещал, надо было терпеть. И откладывать, с каждой зарплаты, энное количество денежных знаков в специально для этого заведённую шкатулку. Время шло, приближался день тридцатилетия любимой, накопления росли. Пути назад не было. Все организационные вопросы взяла на себя жена. Я в этих вопросах не участвовал. Наполненный комплексами, как говорят, по самые помидоры. У меня были проблемы в общении с незнакомыми людьми - я даже не мог купить шоколадку в ларьке. Поэтому и ходил только в супермаркеты, где мог спокойно набивать тележку, не общаясь с продавцом.

И вот наконец наступило лето. Билеты были куплены, вещи собраны. Мы летели. Не буду рассказывать свои мучения, ради неё я готов был терпеть что угодно и делал вид, что всё в порядке. Спустя два дня мышцы пришли в нормальное состояние и я забыл о тяготах долгого перелёта, ожидании в аэропортах, регистрациях, досмотрах.. И целиком погрузился в солнце и море. Мы были беззаботны и счастливы, как будто нам снова было по шестнадцать. Это место и вправду казалось нам раем, а мы были первыми людьми на земле - Адамом и Евой. Я старался прожить в этом рае за десять дней целую жизнь.

Где-то дня за два до окончания нашей поездки, жена предложила совершить круиз вокруг острова на яхте. Ей досталось место 4B, а мне 4С. Я попросил поменяться билетами. Она недоумённо пожала плечами, но поменялась. Ей казалось это мелочью. Дождавшись всех пассажиров, их было около двадцати человек, капитан завёл мотор и мы поплыли. Я взял жену за руку и крепко сжал её ладонь. Заглянул в её лицо и увидел в глазах столько радости, столько счастья - оно прямо переливалось через край.

После нашего приезда на остров, мне стал сниться человек без всякого выражения на лице. Каждую ночь, придя в мой сон, он говорил одно и тоже. За два дня до нашего отъезда мы поплывём на катере вокруг острова. В середине путешествия мотор взорвётся и осколок попадёт в голову человеку сидящему на месте 4B. Он погибнет. Это место достанется одному из вас. Ты должен решить кто в него сядет. Если ты попытаешься обмануть судьбу - погибнете вы оба.

И вот мы плыли и я пытался наслаждаться последними мгновениями с любимой. Но у меня это не получалось. До нашего отъезда на Мальдивы, жена сообщила, что ждёт от меня ребёнка. У меня сводило скулы от того, что я никогда не увижу нашего малыша. А ей придётся воспитывать его без меня, одной. Слишком уж всё происходящее совпадало со словами человека из сна.
- Я тебя люблю, - прошептал я, чувствуя как на глаза наворачиваются слёзы.
- Что? - переспросила она улыбаясь, не расслышав из-за шума мотора, что я сказал.
- Я тебя.. - прокричал я и взрыв не дал мне докончить фразы.


Рецензии
*Герой всегда малость замкнут, можно даже сказать аутичен.*- Юля нашла определение.
По прочтении подумала, что без выбора, решение однозначное, в кресло сел Главный Герой.
Прения навели на мысль, оказывается можно усадить жену, а напоследок ей сказать о своей любви.
Вот, что значит стереотипы. Это я о себе.
Всего доброго! Как всегда понравилось.

Зоя Чепрасова   23.09.2011 14:09     Заявить о нарушении
в этот раз мало что понял из вашего комментария зоя .)

Олег А   23.09.2011 15:49   Заявить о нарушении
теперь кажется начинаю понимать
нет,нет, герой не сажал в 4B жену, что вы?!

Олег А   23.09.2011 16:12   Заявить о нарушении
И я о том же! Первое, что приходит в голову. Но ведь есть второй вариант.
Почему стереотип? Потому что , поступаешь, идёшь всегда одним путём, согласно своим правилам.

Зоя Чепрасова   23.09.2011 17:30   Заявить о нарушении
вариант с посадкой жены в 4B несомненно интересней
но мне до него надо дорасти


Олег А   23.09.2011 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.