Однажды на остановке

Однажды я стоял на трамвайной остановке и размышлял об одной строчке из своего стихотворения. Воспроизводил ее вслух и заодно слушал себя.
Повернувшись, я медленно пошел в сторону, откуда должен был появиться трамвай. Шел и шел себе, забывшись в мыслях. Остановка уже закончилась, пару шагов я ступал по земле. Тогда я заподозрил что-то неладное, и, очнувшись, понял, что пора бы повернуть в обратную сторону. Трамвая еще не было.
Повернулся… И увидел остановку, на которой за свою жизнь стоял тысячу раз, совершенно в другом свете. Т.е. просто увидел ее так, как никогда раньше не видел.
Не то, чтобы теперь она мне понравилась или наоборот, показалась отвратительной. И время совсем не остановилось: меня уже догонял трамвай, и пришлось ускорить свой шаг.
Но теперь я уже смотрел на нее по-новому.


Рецензии