О счастье

       Смешно и немножко странно наблюдать за этим миром. Если представить себя героиней романа, то вся жизнь становится увлекательным приключением. Ты смотришь на себя любимую со стороны, смотришь со стороны на людей, суетящихся вокруг тебя, борющихся за место под солнцем (хотя порой это место совсем не стоит борьбы), ищущих счастья и благополучия … А потом смотришь за окно. Там происходят поразительные вещи: солнце всходит и заходит каждый день, льётся небо,  меняя формы и цвет, безумный мир ослепляет и удивляет палитрой запахов,  красок, многообразием природных и людских творений. Возникает резонный вопрос: а что здесь делаю я? почему я здесь? 

       Жизнь предлагает человеку множество сценариев. В разных духовных практиках  этот «сценарий» называется ПУТЬ, определив который ты уже не принадлежишь самому себе.  Дальнейшие действия тебе диктует ПУТЬ, и,  если поступаешь не в соответствии со сценарием,   – мало не покажется: ПОЛУЧИШЬ по полной программе. Не все выбрали себе дорогу: кто-то ищет, кто-то заблудился, а кто-то просто не хочет или  боится cвязывать себя условностями и правилами, и стоит он на распутье, как известный Осёл, умерший  между стогами сена… Я, кажется,  принадлежу к  Ослам, так и не определившись, какой же этот мой путь, и где моя великая цель.  Но я просто живу. По-разному. И мне порой бывает хорошо!

        А пролетело пол жизни, выросли красивые и необыкновенные дети (какие же ещё!!!), что-то получается весьма удачно, что-то совсем не получилось.. Я стою на подоконнике под названием «МЕЖДУ»: между   вязкой рутиной и упоительной романтикой, между прагматичностью дня и лирикой ночи, между праведным добром и коварным  злом, между нежной расплывчатостью Инь и ярким узором Ян, между Богом и Дьяволом,  в конце концов… Постоянно  падая то в одну, то в другую сторону, иногда всё-таки удаётся сохранить равновесие! Эти моменты я называю СЧАСТЬЕМ! Оно такое тёплое, спокойное, пахнущее грибным дождём, а, может, млеющим разнотравьем в летний зной. Неуловимое, призрачное, бесконечно родное… Как же трудно удержать, сохранить эти моменты, и как легко забрести снова в сторону, став одержимой очередной, конечно же, захватывающе  интересной провокацией со стороны её Величества Жизни.



                09.09.2011 г.



Фото из интернета


Рецензии
Уважаемая Елена, день добрый! Хорошо написано и по сути верно. "...Иногда всё-таки удаётся сохранить равновесие..." Наверное, мы всю жизнь пытаемся отыскать единственно верный Путь и сохранить это самое равновесие - иногда получается, чаще - нет. Удачи Вам и много-много читателей. А.Терентьев.

Александр Терентьев   28.09.2011 10:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за понимание. Вам тоже Удачи и Равновесия!

С теплом Елена.

Санта Елена   28.09.2011 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.