Спасибо тебе. Посвящение папе

Спасибо тебе за весь этот мир. Спасибо, что подарил мне самых дорогих и замечательных людей: златовласого ангела, который освещал всё своим смехом; эту удивительную девушку, ставшую роднее многих; за ту, с которой мне так хотелось подружиться (и я таки сделала это) и даже за Ту Самую. Без тебя никого из них не было бы в моей жизни.
Спасибо тебе за знакомство со страной, расплавленной на солнце. За этот запах моря, который меня навещает. За прикосновение к истории, к желтому древнему камню.
Спасибо тебе за родство с Богом. За это странное ощущение особости, избранности.
Спасибо, что научил меня прощать. Научил не бросать тебя. Ни за что не бросать.
Спасибо, что научил меня любить. И учишь до сих пор. Любить, а не желать иметь. Любить так сильно, что радоваться, если ты уходишь. Любить так сильно, что не мыслить жизни без тебя совсем. Да просто любить.
Спасибо за каждое твое слово, обращенное ко мне.
Спасибо за слова*, присланные в самом первом твоем письме. Я уже никогда их не забуду.
Спасибо за неожиданные объятия. За эти волны нежности и благодарности, накрывавшие меня порой.
Спасибо за то, что принимая какое-то серьезное решение, я думаю: "Ему бы это понравилось..."
Спасибо, что ты есть у меня. Что бы ни... как бы ни... когда бы ни... ты есть у меня.
Спасибо...


*"Привет, ребенок. Рад, что у тебя теперь есть почта, а ты есть у меня".


Рецензии