Вот такая она, любовь земная...

Я недавно прочитала очень милую миниатюру  о любви земной. Ее автор  написал о ней так нежно, открыто и, как-то, на мой взгляд, даже очень трогательно. Такое светлое, хрупкое, легкое и даже, как сказали бы кисейные барышни прошлых времен, прелестное произведение. Даже удивительно, что эти немногочисленные, но необыкновенно нежные строки написал мужчина. Пусть не будет в обиде на меня автор миниатюры, я ему и так ставлю самую высокую оценку – 12 баллов!  И тут, мне как-то вдруг захотелось написать что-нибудь в противовес смешное и забавное, но,  на эту же самую тему. Итак, начнем… 

А начну я вот с чего - с чистой правды. Заметьте, что я пишу это не о себе. Моя героиня современная девушка, но не из тех, кто все делает из выгоды, она, напротив, вполне бескорыстна. И вот перед вами ее небольшой рассказ.

Я как-то  познакомилась с настоящим чудом в плоти – интересным молодым мужчиной, которого еще не знала, как и зовут,  до вполне определенного времени. Я - самая настоящая и неподдельная любительница неспортивной ходьбы в любом намеченном направлении, с любой скоростью и на любой местности. И, поклонница, а также преданная последовательница таких замечательных людей, как София Лорен, для которой обыкновенная ежедневная ходьба пешком по городу, является лучшим омолаживающим средством, вроде средства Макропулуса из одноименной книги. София Лорен, на мой взгляд, очень достойная во всех отношениях женщина, судя по тем сведениям, которые представляет нам о ней современная пресса и другие СМИ. К ней даже никакие сплетни  не прилипают и, наверное, это происходит от ее непоколебимого женского достоинства.  Но, вернемся к моему повествованию.

 Каждый божий день мы  встречались с вышеупомянутым молодым человеком, скорее всего, по дороге на работу. Вначале мы с ним просто обращали друг  на друга внимание, так как виделись практически каждый день,  потом и вовсе примелькались друг другу, а вскоре мы начали с ним здороваться и строить друг другу приятно-милые улыбки.  Что же касается меня лично  - так и глазки!

А теперь  я  вам опишу его внешность  буквально в нескольких словах. Уверяю вас, это будет совсем не трудно и не займет много времени. Чтобы описать его внешний вид, достаточно будет сказать, что он очень напоминает Алека Болдуина, звезду Голливуда, которая, по правде говоря, уже частично «вышла в тираж», но исключительно по той причине, что занялась, кроме  актерской игры еще и режиссурой. Теперь вы можете ясно представить себе, что молодой человек, про которого я пишу, просто самый настоящий симпатяшка. Возможно, у моего знакомого тот же рост, конституция, приблизительно даже то же самое лицо, как и у звездного Болдуина.  Причем, когда мы с ним случайно встречались, я заметила – выражение лица у него никогда не унывающее. Слава богу, у него улыбка, и не вечно застывшая на лице, как маска Арлекина и, в то же время, не широкий, во все тридцать два зуба оскал настоящего патентованного американца, какой сейчас в «фаворе».  Иначе говоря – в моде.   

Через некоторое время, у меня изменился маршрут, по которому я шла на работу. Дело в том, что нас, почти, что в полном составе, попросту говоря, перевели в другой офис нашей фирмы, находящийся совсем в другом районе нашего довольно большого города. Моя жизнь между тем шла своим чередом. Время я проводила в основном, на своей работе, которая для меня была не только одновременно любимой и незаменимой, но и давала мне хороший для молодой девушки доход, который обеспечивал мне некоторую свободу, конечно, в хорошем смысле этого слова.

Хозяин нашей фирмы, где я работала,  наведывался к нам не очень-то часто, переложив всю работу на главного менеджера, который, наоборот, на ней дневал и ночевал. Зато потом, два раза в году он  мог поехать со своей очередной пассией в другую страну по туристической путевке – в Египет, в Турцию, иногда – в европейские страны, такие, как известные своими многочисленными туристическими маршрутами Черногория, Болгария,  Швейцария, Германия, и даже, всеми нами так  нежно любимая, Франция. Правда, не все они бывали удачными. Последняя его  поездка в Египет, где он чуть не оставил какой-то вероломной, бешеной, несознательной  зубастой акуле на память свои руки и ноги, а заодно и свою очень ценную во всех отношениях для нашей фирмы голову, оказалась как раз такой. По этой причине, по крайней мере, на настоящий момент он забыл дорогу, ведущую в том направлении.

Правда, наш Эдуард Григорьевич, еще раньше, как-то ездил к своему бывшему школьному товарищу и, одновременно,  закадычному другу, в Израиль, который иммигрировал туда еще во время второй волны, но попал, как на грех, тогда в неудачное время  и еле ноги унес на родину, спасаясь от палестинских бомб. Палестинцы, как назло, во время его пребывания там, обстреливали то местечко, где жил друг, усиленными  и  массированными, да еще и довольно точными ударами. И, как это бывает обычно, как раз все больше били по  мирному населению.  А надо отметить, что в первую очередь от подобных неурядиц и военных стычек страдает всегда именно мирное население стран, обоих  воюющих государств. Гораздо меньше достается руководству стран, нападающих, а также – не могущих урегулировать конфликт мирным путем. Из этого следует, что и  это направление отдыха в результате главный менеджер тоже до настоящего времени как бы отложил в долгий ящик.

После таких очень безобидных со стороны, но на самом деле довольно опасных для жизни поездок с целью отдыха, он решил полностью окунуться в работу, поняв, наконец, что работать, по крайней мере, много  безопасней, чем отдыхать на зарубежных курортах или ездить в дальние страны к друзьям детства и юности.
   
И вот, в один прекрасный день, наш главный менеджер, как-то сразу вдруг, ни с того ни с сего, приглашает меня утром в свой кабинет, как будто бы по работе, но я сразу вижу, что он хочет мне прямо сейчас  что-то сказать. Причем, очень личное. Я, чтобы не терять времени даром, как обычно, зашла к нему с целой кипой бумаг на подпись, воспользовавшись этим вызовом в кабинет.  Заодно и подписала у него все необходимые письма и счета.

Наш, главный,  даже оторопел от такого количества бумаг сразу. По его лицу было видно:  у него создалось такое впечатление, что над принесенной корреспонденцией работал целый отдел и притом, недели две, как минимум. Но вдруг, вижу, что он протягивает мне два билета в кино, на завтрашний день.  Я поняла довольно быстро, что билеты были куплены заранее на фильм, который занял какое-то место на Каннском фестивале.  Как выяснилось из дальнейшего разговора, тот человек, с которым он должен был пойти на просмотр (скорее всего - барышня), уехал в срочную командировку и он предложил мне пойти в кино вместе с ним. Но, билеты он дает мне, на случай, если не сможет прийти вовремя или вообще прийти.  Не знаю, права ли я, но в какой-то момент мне даже показалось, что он смотрит на эти билеты как-то не совсем доброжелательно, как будто, не против  даже избавиться, вовсе от них. И, я вдруг поняла,  что  фильм придется смотреть мне одной.  «Ох, и насолила же эта очередная стерва, ему!», – так подумала я про себя, но, поблагодарила шефа вслух за внимание к моей персоне, скромно и тихо удалившись на свое любимое рабочее место. Мой ПК в это время отдыхал, а заставка, висевшая на его экране, изображала незамысловатый сельский пейзаж:  аист сидит на крыше сельского домика в гнезде, которое живо напоминает мне шапку из меха лисицы - чернобурки…..

Назавтра я, вся такая из себя яркая, в нарядной модного покроя и классного пошива кофточке и юбке, украшенной стразами Сваровски, раскрашенная фирменной косметикой под боевую раскраску благородного индейского племени каманчей, с   ногтями, которые из-за длины и формы можно было бы назвать когти «а ля стервь», уже готова просмотру фильма. Несмотря на запредельную длину ногтей, наводящую на окружающих ужас, на каждом из них, впрочем,  разместилось по целой миниатюре в пастельных тонах, очень нежной, в стиле «флористика». Итак, замечательно подготовленная, я прибыла к месту просмотра фестивального фильма.  Я стояла на ступеньках нашего самого продвинутого кинотеатра «Скорпион ХХ века» и смотрела по сторонам, в надежде увидеть кого-то из своих знакомых. Как назло, я, на всякий случай, не пригласила себе компанию, из-за шефа, который почему-то решил стать моим спонсором в смысле  приобретения билетов в кино, но точно не сказал, будет ли он сам. Но, в то же время, я не хотела отказываться от просмотра фильма, который получил один из главных призов на одном из ведущих и мирового значения кинофестивалей.  В конце концов, так думалось мне,  скорее всего, встречу кого-нибудь из своих знакомых,  если и не здесь, на входе, так прямо  в кинозале. А если и не встречу, то кинолента познакомится со мной, зрительницей благодарной в тех случаях, когда попадает настоящий фильм.

Я совсем недолго стояла, как на витрине, теперь уже преодолев все ступеньки,  очень солидно выглядевшей со стороны гранитной лестницы, которая вела к центральному входу в кинотеатр.  Вдруг, совсем внезапно для себя,  я увидела своего недавнего знакомца – того самого молодого мужчину, который, как, на мой взгляд, так самый настоящий Алек Болдуин.  Он был один. Шел, не глядя по сторонам, не заглядываясь на проходящих мимо него симпатичных женщин и крутых с виду девиц, насвистывая тихонько какую-то знакомую одному ему мелодию. Я как раз не разобрала, какую  мелодию именно.  Я сразу поняла, что у меня есть шанс пойти в кино с попутчиком, причем, довольно-таки знакомым, хотя бы, только в лицо. Я мило заулыбалась ему, помахала рукой, как делают обычно люди известные в своей сфере и только начинающие шоу- или кинозвезды (потому, что звезды со стажем не удостаивают своих поклонников особым вниманием). И представьте себе – он сразу почувствовал мой взгляд. Вскоре я увидела полное отражение выражения моего лица на его лице. То есть, я имею в виду, то, что он весь просиял и направился в мою сторону,  ну, совсем, как старый знакомый. «А кстати, он довольно – таки спортивный на вид и, ко всему прочему, с хорошо накаченными мускулами, парень» - так отметила я про себя. Тут мы с ним и познакомились, обменялись своими «паролями», «кодами» - то есть именами, и уже  весело и дружно  вместе зашли в фойе кинотеатра, не зная еще, что мы с ним уже и не расстанемся в ближайшее время.  Кстати, зовут его, как оказалось, очень даже симпатично - Женей.

Фильм, который нам предстояло посмотреть,  поставили, как всегда, американцы. Это был обычный боевик со сценарием, написанным по типу перемежающейся лихорадки. Два часа на экране кинотеатра происходили события по сценарию, который кратко можно было бы назвать  «из огня да в полымя». Бесконечная и ни на минуту не прекращающая стрельба, взрывы, кровь, (слава богу, что это на самом деле была обыкновенная томат-паста!), раненные и искалеченные вокруг, кроме нескольких непобедимых суперменов – героев, которые по своим физическим характеристикам тянут, ну просто, на роль терминатора, не человека, а  киборга.

Единственное, чем фильм всерьез меня захватил, так это тем, что в нем время от времени показывали подиум, который постоянно был заполнен шагающими и марширующими в один ряд или шеренгами, высоченными и худющими моделями.  Я даже на этом показе успела присмотреть себе подходящий фасон, идеей которого обязательно воспользуюсь, когда буду шить себе деловой костюм на работу. Особенно понравился мне в нем вырез, неожиданно сделанный сзади на спинке пиджака, который расположен чуть выше талии. Это было супер-пупер оригинально!  Я чуть в обморок не упала, так мне захотелось срочно, хоть сейчас же, сшить точно такой же!

Как я ни нарядно одета была в этот день, но мои парадно-выходные туфли задали мне настоящую трепку – высоченная платформа и танкетка, вместе совмещенные в них, дали эффект не больше и не меньше, как испанского сапожка, надетого сразу на  обе ноги.  Средневековые каты и то не додумались бы до такой изощренной пытки – они, по крайней мере, меняли орудия пытки  на осужденных, уделяя внимание то одной ноге, то другой. Уже минут за пятнадцать до окончания фильма, а я к этому моменту от неудобной и жавшей мне со всех сторон обуви, уже готова была перестрелять всех боевиков, задействованных в фильме, отобрав у них предварительно хотя бы один автомат, и думала только о том, как мне хотя бы добраться сегодня домой.

Слава богу, мой новый или старый знакомый, даже не знаю, как его правильнее будет назвать, оказался джентльменом. И он не только решил меня проводить до дома, но вызвал такси, и доставил на нем меня уже по ночному городу, полному ярких огней и мистической в этом освещении рекламы, гуляющих заджинсованных с ног до головы парочек и более многочисленных и шумных  компаний, до самых дверей моего подъезда. Причем, он этим вовсе не ограничился. Я шла уже, как одна из сестер Золушки, после танцев в хрустальном башмачке, под чутким руководством придворного капельмейстера, с той только разницей, что у меня танцевали в ней, скажем, так, не одна, а сразу обе ноги. Как будто туфелька нашла свою вторую подружку. И тут он поднял меня, просто и легко, как пушинку, на руки. Затем внес на руках в лифт, а потом - в мою квартиру на восьмом этаже, открыв квартиру моим ключом из сумочки, придерживая меня за талию одной рукой, чтобы я не упала у самого входа. 

Так как по своей любимой квартире я тоже не в состоянии была пока передвигаться самостоятельно, то он решился сразу и накормить меня, а заодно и себя. Конечно, предварительно устроив меня, как почетную хозяйку  дома, в  большое и удобное кресло. И мне в этот момент показалось, что я какая-нибудь принцесса, а за мной ухаживает мой преданный паж, а, может быть и принц.

Он принес из  холодильника всю еду, что там была, для нас двоих, и мы очень быстро с ней расправились. На кухне он заварил мне свежего молотого кофе  и принес  его прямо мне в импровизированную постель, то есть, в кресло, в котором я полусидела. Я уже даже и не знала, ругать или благодарить мне мои туфли, которые сегодня устроили такую проверку на прочность не только мне, но и моему кавалеру. Я, еще почему-то подумала про себя, что если бы мне туфли приснились, то это было бы, конечно, к жениху. Есть такая верная примета во всех буквально сонниках. А, кстати, Женя как раз и очень подходил под этот ярлык, я имею в виду почетное звание «жених».
 
Ну, что вам сказать? Мой Женя не ушел от меня ни в тот вечер, ни в вечер следующий, ни через неделю, ни через год. Вот уже несколько лет он живет у меня. По профессии он оказался спасателем лодочной станции. Когда я узнала, где он работает, то мне все сразу стало ясно – он привык спасать людей, спас  и меня, по долгу своей профессии и просто по привычке, которая уже, как видно, прочно  укоренилась даже в его подсознании и дошла до автоматизма.

И вот сейчас, он, мой прекрасный и сказочный рыцарь с лодочной станции, лежит в постели и крепко спит, раскинув ноги и руки во сне, как будто он парашютист и парит в бескрайнем синем небе, после того, как сам прыгнул, или его вытолкнули из выхода воздушного лайнера. А наша постель напоминает этот самый парашют, по цвету и качеству ткани, из которой изготовлено постельное белье. Пока он спит, как дитя, прямо сном праведника, я ему иду сейчас готовить завтрак, в том числе и свежезаваренный молотый кофе в постель.  Я смотрю на своего любимого Женечку, и вижу, что кровати нам этой скоро будет мало, Женечка уже сейчас занимает ее большую часть – скоро мне там и места не останется. Потому что мой спаситель, пока живет у меня, уже значительно поднял планку своего нормативного веса.  Из-под одеяла выглядывает  часть  его стройной ноги. Темно-коричневый, по-мальчишески непослушный вихор волос, который так и закручивается волной у него на голове, мягко  прильнул к подушке и тихо спит вместе с ним. Женя, то посапывает, как совсем маленький ребенок во сне, то слегка похрапывает. Но, несмотря на всю эту прозу жизни, я уже не представляю себе, как же я могла столько лет жить, вовсе ничего не зная о нем.  И мне даже немного жаль того потерянного времени, когда мы с ним просто ходили и улыбались друг другу, строя приветливые улыбки. И, строя глазки друг другу. А с моей стороны, такое точно было!  Временами мне начинает казаться, что во сне мой Женя очень похож на льва, только грива у него, немного темнее будет – она у него темно-коричневого цвета. Вот он, мой великолепный и величественный царь зверей. И ходит он так грациозно, что в нем можно даже признать Маугли, который воспитывался среди диких зверей в джунглях. Теперь мне совершенно  понятно, что в жизни ничего не бывает просто так и мы с ним встретились совсем не случайно.  И даже воздух в комнате моей стал как бы объемней. В общем, у меня дома – большие изменения.

Скажу только одно – я поставила моему шефу и одновременно, нашему уважаемому менеджеру, а можно сказать, что и моему невольному косвенному свату, в одном лице,   незаменимому Эдуарду Григорьевичу, бутылку хорошо выдержанного  шампанского, за то, что он помог мне встретиться с моим милым спасателем.  Вот так теперь у нас и повелось – я делаю карьеру на своей любимой и неповторимой работе, а мой любимый – спасает людей на лодочной станции. У меня очень интересная и важная работа, которую, я очень люблю. Мой любимый МЧС-ник, Женечка - представитель очень важной и необходимой профессии спасателей человеческих жизней, который тоже любит свой труд и, в конечном счете, спасенные люди и их родственники ему очень благодарны, потому что работа его хоть и скромная, но очень людям, плавающим в водоемах, нужная.
 
Главный менеджер, наконец, после долгих поисков, нашел себе настоящую подругу - стерву, которая крутит им как хочет. А тот еще больше зарылся в своих бумагах, телефонных звонках и рабочих командировках. Теперь он зарабатывает деньги исключительно для своего живого манекена.  А этот манекен, эта его бездушная кукла, целый день разъезжающая на импортной машине марки «Мерседес Бэнс», которую он ей купил в подарок, даже и не ко дню рождения или другому празднику, а просто по первому требованию. Она очень занята всю неделю – в ежедневную программу входит посещение СПА-салонов, крутых шопов, модных бутиков, супер- и гипермаркетов, а также – ночных клубов.  Эти и прочие ее занятия перекрыли нашему менеджеру-трудоголику  все пути к отдыху, как за рубежом, так и на отечественных курортах.

Он теперь весь в работе, как я – вся в любви и приятных заботах. Однако свою карьеру я тоже не пустила под  откос,  этой  осенью мне предложили стать начальником одного из отделов в нашей фирме. И я, наверное, не откажусь, а поддержу это предложение.   А в это время,  мой такой мужественный, такой дорогой и любимый Женечка,  следит за порядком и безопасностью на лодочной станции и спасает все новых и новых людей, из тех сорвиголов, которые не пекутся о собственной безопасности, а наоборот, любят рисковать,  короче говоря, всяких вольных или невольных поклонников экстремального отдыха. А недавно его представили к правительственной награде в номинации «Человек года». И награду эту ему вручил сам мэр нашего города.


Рецензии
О такой "земной любви" мечтают не все, но как по мне, Ирина, для семьи она самая подходящая :)

Ольга Смирнова 8   01.03.2024 15:30     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, что подходящая. Спасибо вам большое за ответ!

Ирина Некрасова   01.03.2024 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.