Просто она не настоящая

Ночь. Парни с выпивкой, девчонки – все шли по освещенной аллее.
– Можно мне вот этого человечка на пару слов, – она как бы обратилась ко всей компании, но и ни к кому. Повернувшись, она ухватила за руку идущего позади парня и задержала его, пока все ребята не отошли немного вперед.
Он в душе очень обрадовался, что такая девушка оказала ему такой знак внимания. Теперь они неспешно пошли вперед, не отставая от веселящейся молодежи.
– Эй, ну давай расчехляйся! Чего ты такой угрюмый и мрачный?.. О чем ты думаешь постоянно? – обратилась она к нему с явным интересом.
– Я… думаю о своей девочке.
– Твоя девушка? Это Оля? Мне Влад рассказывал о ней.
– Какая к черту Оля?..
– Это секрет?
– Ты ее не знаешь… Она маленькая еще, – добавил он после короткой паузы.
– …сестра?
– Она больше дочь, чем сестра, – он улыбнулся. – Так я ее чувствую.
– Любишь ее?
– Да… Только не всегда, – парень заметно оживился. Он шел теперь, почти сияя от радости.
– Расскажешь о ней?
– Когда-нибудь… Может быть… – он снова выдержал паузу. – Спасибо, благодаря тебе я немного порадовался жизни.
– Жаль, что не расскажешь. Мне было интересно…
Он молча брел рядом, смотря под ноги. Она глядела на него и хотела засмеяться.
– А почему ты улыбался?
– Вспомнил просто…
– Про то, что надо улыбаться? – она все-таки рассмеялась.
– Про девочку свою, – он улыбнулся в ответ.
– Расскажи мне о ней.
Парень оказался сбит с толку. Он не ожидал такого напора.
– Не могу… не знаю. Может, когда-нибудь и расскажу. Эта девушка – отдаленный уголок моей души. К тому же, история о ней – самая печальная история в моей жизни… Я не могу вспоминать о ней без слез.
– Почему?.. С ней что-то случилось?
– Нет. Потому, что я ее выдумал… – перебил он.
– Выдумал?! Ее, значит, даже не существует. Блин, ну ты даешь вообще!
Она ускорила шаг, и догнала Влада, который как раз забеспокоился, потеряв ее из виду.


Рецензии