Венская баллада

Ведь уверенность в жизни-любви не помеха.
Было это лет тридцать назад.
По путевке я в Австрию с группой приехал
И увидел твой ласковый взгляд.


Там, в России большие идут перемены,
Будет путь наш нелегок, тернист.
Ты простая, смешная девчонка из Вены,
Я же в Австрии-русский турист.


Я не знаю: откуда столь редкое чувство,
И каких нахваталась идей.
Может ты безмятежный ребенок искусства
И влюбленная в русских людей?


Может быть, ты запоем читала Толстого,
Или Пушкин тебя покорил,
Но увидела русского парня простого,
И сдержаться уже нету сил.


Я женатый, и в паспорте русском отметка,
И не надо мне призрачных дум.
Мне за тридцать, а ты ведь еще малолетка,
И по-русски вообще не бум-бум.


Я не знаю: ты, может, и вправду, святая,
Может искренен нежный твой взгляд.
Но, девчушечка, ты же совсем молодая,
Мне ж пора возвращаться назад.


Там, в России средь дивных полянок березки
Молча счастье мое берегут.
Там жена боевая и дети-подростки
Меня искренне любят и ждут.


Ну, а ты в этой жизни суровой, безбрежной
Без меня свое счастье найдешь.
В добрый путь, моя славная, юная, нежная,
И я верю: ты не пропадешь.

   Картинка из сети


Рецензии