Лучики 1

Кто светел, тот и свят

Глава первая, в которой Грид встречается с Квинки и узнаёт о лучах любви.

В обычном лесу на болоте жил фиолетовый великан Грид. Он очень любил ромашки. Грид брёл по берегу, усеянному ромашками, и размышлял:
- Они такие славные. У них жёлтая сердцевинка, как солнышко. И белые лепестки, как лучики. Эти лучики равнонаправлены во все стороны. И они всем посылают своё тепло и делятся своей радостью, - думал Грид, - Вот бы и мне стать ромашкой, светящейся и лучащей добро…, - мечтал Грид.
- … будь ей! – продолжил мысли великана лягушонок Квинки…
- Но как? – очнувшись от размышлений, спросил Грид.
- Наверное, это просто, - квакнул Квинки, - просто делись своей любовью со всем, что ты видишь вокруг, посылай свои лучики, та как солнышко, всем!
- Ура! – воскликнул великан, - я понял, здорово!.. кстати, как тебя зовут?
- Я лягушонок Квинки, я уже несколько лет живу на этом болоте, но ты заметил меня только сегодня, - сказал Квинки.
- Квинки, извини меня, я не замечал ничего вокруг, пока не полюбил ромашки. Тогда я стал задумываться о красоте мира. Меня зовут Грид. Будем друзьями? – загоготал великан.
- Конечно, Грид, лови лучик моей признательности, - воскликнул Квинки, - пойдём дарить любовь вместе всем в округе?
- Пойдём, - сказал Грид, - садись ко мне на плечо, так будет удобней путешествовать. И они двинулись в путь.


Рецензии