Интроверт

10.09.11
Кажется осень тем и прекрасна что, не ведая сама, приносит умиротворение и радость.  Тихую радость, побуждающую к жизни, а не к увяданию. В ней красиво всё,  даже не случившаяся любовь, а  если и случится, ты непременно нырнёшь в ласковый затягивающий омут, сжигая за собой последние мосты. Ты уже готова к этому, но что-то ещё удерживает тебя…
Осень не думает,  осень любит!
Вот и почти всегда мистическое, по петербургски грустящее и задумчивое  небо, частенько забывая обо всём,  выдаёт такие непредвиденные картины, что только диву даёшься…
Который уже день пытаюсь описать небесный свод увиденный мною. Обычно, когда смотришь в небо, при любом раскладе понимаешь, что это единое целое. В этот же день картина, развернувшаяся перед глазами,  даже отдалённо не напоминала  закат. Панорама, сверху донизу, больше походила на работу пейзажиста,  где  фоном  служило полотно чистейшей голубизны. Атмосфера словно растворилась и открыла галактическую жизнь во всём своём  разнообразии. Первое во что откровенно и без спроса вонзился мой, как всегда любопытный  взгляд,  была  поразившая меня целая гряда чёрно – сизосерых кучевых облаков.  Она не только удивила и восхитила меня, она своей мощью и необычностью одновременно вызвала во мне животный ужас. То на что смотрела я, походило на ад, так оно устрашало. Перекрыв почти всё окно, гряда отвлекала от остального и я не видела неба и лишь в окне за спиной, благодаря боковому зрению я улавливала обычное серое небо, свойственное только Петербургу. И  тем страшнее виделось то, что открывалось моим глазам.
Огромная, объёмная, казавшаяся застывшей масса, невидимо для глаз изменялась величественными фигурами из древней старины. В черноте центра, видимо, просвеченного солнцем, ярко горело пламя и вдруг внезапно рядом с пятном начали появляться белые редкие квадратные зубы в оскаленной пасти, постепенно обраставшей чертами  огромного  тела,  чем-то напоминающего собаку. 
Я не могла оторваться от окна. Потусторонняя собака, словно охраняла вход, но куда?   
Мне так хотелось позвонить Надьке: Посмотри, что делается в небе! – я схватилась за телефон, но вспомнив, что денег там нет, махнула рукой и снова прилипла к окну. Собака продолжала добавлять в размерах, превращаясь в чудище, зубы которого заставляли содрогаться. Но я уже отвлеклась, то ли на шапку Мономаха, то ли это был стрелец своим  длинным  носом, тихо протыкавшим соседа; а вот и Пётр во весь свой гигантский рост, кажется, в махине началось медленное движение…   
Фигуры сменялись фигурами одна другой интересней:  Космос  словно открывался своей глубинной жизнью. Какой силой, расцвеченной  солнцем,  может пронзить нас эта  махина напоминающая ад?! Кого и чем обожжёт немыслимая и беспощадная энергия, показывающая оскаленные зубы  и  демонстрирующая свою мощь.
Медленно, но верно, постепенно сгущаясь  и  темнея, необычная масса облаков начала  величественно удаляться,  унося  с собой страх возможных последствий. Наконец-то моим глазам открылась остальная часть неба  совершенно отличавшаяся от предыдущей картины.
По девственной синеве в огромных количествах сновали разновеликие и вытянутые в длину серо – солнечные облака,  напоминающие  летающие тарелки.  В этой половине был бал! Бал счастья и радости, поднявший моё настроение. Это было красиво, но не более того,  а,  может быть, они тоже очнулись от оцепенения,  получив свою порцию удивления.
Это были три разных жизни, среди которых мы живём, взаимосвязанные и в тоже время  отличные друг от друга.  И из них нам дано право,  выбирать.   
Почему именно я вижу эти мгновения? Поменяй ракурс и увидела бы только серое небо.  Почему один видит, а другой нет? И почему одному открыта дорога к внутреннему миру, а другому нет.
По своей природе люди делятся на интровертов и экстравертов. И именно влиянием качества и энергии души определяется тот факт, функционирует ли человек в какой-либо жизни как экстраверт или интроверт.   

«Кто такой настоящий мистик или интроверт по своей реальной природе? это тот, чья душевная сила, луч, или качество намного перевешивает личность. Человек тогда обнаруживает, что погружение во внутренние миры желания-эмоции, ума и духовного видения являются для него линией наименьшего сопротивления; в результате страдают его интеграция и выражение на физическом плане. «Тяга» души вытесняет внешнюю «тягу» и человек становится мистиком-визионером». (Это говорится не о практическом, мистике, желающем стать белым  оккультистом.) Если имеет место противоположное состояние это чистый экстраверт. Личностный луч фокусируется на физическом плане, внутренняя притягательность души на время ослабевает, иногда на несколько жизней. Если такое внешнее состояние преобладает, и все личностные лучевые качества ярко выражены, имеем склонность, что называется выставлять себя напоказ».
Как часто, именно сейчас, такие личности функционируют в нашем мире, навязывая нам своё мировоззрение.
Если мы имеем конструктивную и высокоразвитую личность, вопрос идёт о гармонизации обеих  состояний. К сожалению, такие люди не очень стремятся к самолюбованию, но могут раскрыться в экстремальных ситуациях.
Психологам было бы неплохо  владеть этими  вопросами. Они могли бы от этого выиграть, во всяком случае, не проиграют.


Рецензии