Удачный поход в гости

– Мам, я сегодня в гости иду.
– Куда? – переспросила мама.
– К Наташе.
– К какой Наташе?
– Ну, помнишь?.. Я о ней рассказывал.
– А, поняла! Так, подожди, а кто еще там будет?
– Да никого вроде. Она меня пригласила.
– А родители у нее дома будут?
– Не знаю. Она мне про родителей как-то не говорила.
Спустя три часа я был уже у нее. Она меня встретила и пригласила на кухню выпить чая. Усевшись на стул рядом с ней, я сказал:
– Слушай, Наташ… У меня мама беспокойная. Мне пришлось дать ей номер твоего домашнего, и она может позвонить. Я сказал ей звонить только в крайнем случае, но, как ты понимаешь, она такую необходимость найдет. Твоих родителей сегодня не будет?
– Нет, они на дачу свалили, как я и говорила.
– Блин. Вот если бы они были, это было бы намного проще. Дать кому-нибудь из них один раз трубку и все, и покончить тем самым с назойливыми звонками.
– Ну, знаешь, Андрей, это спорный вопрос… Да ладно тебе, не бойся. Все будет нормально, – сказала она и расположилась на моих коленях. Я поставил кружку на стол.
– Да?.. Ну, хорошо, если так.
Не успел я закончить фразу, как вдруг зазвонил телефон.
Мы переглянулись. Наташа не спеша слезла с моих колен и ответила:
– Але?.. Да. Здравствуйте. Маму?.. Да, сейчас… – голос ее был тихим, спокойным, ласкающим. Она взяла небольшую паузу, взглянула на меня и улыбнулась. Потом комично потопала и снова поднесла телефонную трубку к уху.
– Алло. Ах да, здравствуйте. – Черт подери, я не узнал ее голос теперь! – Лариса Сергеевна. Очень приятно. Да, я сегодня дома, поэтому вы можете не беспокоиться… Мы как раз сейчас обедаем. Да-да, конечно! Послушайте, Елизавета Андреевна, у меня к вам еще есть небольшая просьба, раз уж так вышло… – Наташа развернулась и ушла с трубкой в другую комнату. А я допивал чай и про себя удивлялся этой девушке.
Она вернулась минуты через две, поставила телефон на зарядку и широко улыбнулась мне.
– Ты можешь остаться на ночь! – она засмеялась и бросилась ко мне на шею. – Я сказала, что нам будет нужна помощь, что типа мебель приезжает и все такое… Целая ночь… В нашем распоряжении… Представляешь? – она снова рассмеялась.
– Боже, я люблю тебя!.. – ответил я и обнял ее.


Рецензии