Бег сквозь лабиринт. 5 Танцы марионеток

Е
                5

е разбудил запах кофе, открыв глаза, Наташа увидела у своей кровати подносик с чашкой кофе, но он предназначался не ей, а  мужчине, который сидел напротив, на высоком стуле развернутом так, что сложенные руки незнакомца опирались на его спинку.
- Как ты себя чувствуешь?- ласково спросил незнакомец, Наташа почувствовала растерянность, опустив глаза, она увидела, что одета в тончайшую сорочку, и быстро надернула на себя простыню. Она ощутила, что во рту все пересохло, а щеки так и пылают. Она совершенно не знала что сказать, и испуганно смотрела на него.
- Не волнуйся,- попытался успокоить  ее незнакомец,- я и мой друг случайно увидели тебя и не могли проехать мимо, как только ты придешь в себя, мы можем отвезти тебя домой, а если хочешь, сообщи нам телефон своих родителей или друзей...
- Не могу,- выдавила из себя Наташа, и в этот момент почувствовала себя такой одинокой, словно ни кого нет несчастнее на белом свете, она закрыла лицо руками и заплакала.
- Ну не плачь, детка,- он встал и, подойдя к кровати, по отечески обнял ее,- хорошо еще, что жива, осталась. Мой врач осмотрел тебя и нашел твое состояние...- он покачал головой, - мягко сказать плохим. Если хочешь, я могу пригласить психоаналитика, и он поможет тебе ...
- Нет,- покачала головой Наташа, немного успокоившись,- я не хочу ни о чем говорить. Самое  лучшее сейчас было бы вернуться домой, но... многое случилось, и я не могу возвратиться туда. А друзья... ни кого не хочу видеть, не хочу, чтобы меня опять жалели, не хочу нагружать их своими проблемами.
- Понимаю,- согласился мужчина и, представившись, спросил, как  её зовут.
-Наташа.
- Ты очень красивая, Наташа и я сделаю все возможное, чтобы вернуть тебе все то, чего, как я понимаю, тебя лишили, главное ты будешь жить, и можешь на меня положиться.
- Но так не бывает,- заметила Наташа, склонив голову на бок и все еще недоверчиво глядя на своего спасителя.
- Случается, но редко,- в тон ей ответил он,- может же такое произойти, что ты мне просто понравилась, поэтому, я не отвез тебя в больницу, а решил вызвать к себе лучшего доктора нашего города.
- Не-а,-  снова покачала головой Наташа.
-  Успокойся, как только тебе станет лучше, можешь возвращаться домой... но,- осекся он,- ты же сама сказала, что у тебя нет дома и все прочее...
- У меня есть друг, но я не хочу его расстраивать и сообщать о том, что случилось.
- Может быть, я поговорю с ним,- предложил он, на что Наташа возразила, что ее друг, очень любит ее, но она не испытывает к нему взаимности, поэтому сейчас она не может быть с ним.
- Я не хочу быть ему обязана, что ли, потом я не смогу просто уйти.
- Ладно, скажи мне хотя бы как найти его?- попросил вновь Антон, на что Наташа, улыбнувшись, согласилась, она еще не подозревала, в какую попала западню и что этот приятный мужчина редкостная сволочь, имеющий в запасе сотни лиц-масок на самые разные случаи.- А теперь тебе нужен отдых, милая, через час приедет доктор, осмотрит тебя и возможно сделает кое-какие анализы. У тебя, знаешь ли, сотрясение мозга, может, придется съездить на рентген, но ты не волнуйся, я позабочусь о тебе. Ты можешь спросить, зачем мне все это? Отвечу, не стану скрывать, я не могу пройти мимо обездоленного, несчастного, тем более человека стоящего на волосок от гибели, такой уж я. Хотя ты можешь подумать, вот тип, так любящий расхваливать себя, просто пытаюсь объяснить тебе, вот и все. У меня крупный бизнес, в свое время я не завел семью, может быть, поэтому и занимаюсь теперь благотворительностью, и как могу, навожу порядок в этом городе. Только скажи,- он сделал паузу, и Наташа не заметила, какое жесткое выражение промелькнуло на его лице. – Врач мне сообщил, что тебя изнасиловали... по этому я решил все это дело решить по справедливости. Тот человек уже получил по заслугам.
Наташа от удивления округлила глаза.
- Но как... как вы узнали? – она не понимала, что происходит, как такое могло быть,- значит, я смогу вернуться домой?!
- Возможно,- пожал плечами Антон,- только, если позволишь немного позже.
- А это точно, Валерка как вы сказали, наказан?- вместо ответа Антон только мрачно кивнул, и Наташа не заметила холодной радости в его глазах, так она была очарованна своим спасителем.  Он немного помолчал и добавил, что ей необходим покой и на некоторое время он приставит к ней сиделку, а потом, Наташа   сама решит, как ей быть дальше. Возвратиться домой или, он сделал многозначительный взгляд и продолжил:
- Решишь сама, время покажет, а теперь отдыхать, через пять минут к тебе придет  медсестра Лена, она сделает тебе пару уколов и поставит капельницу, а потом ты немного поспишь.
Когда за ним закрылась дверь, Наташа все еще пребывала в какой-то эйфории. Какой мужчина подумала она, я таких еще не встречала. Вот так просто помочь человеку, из-за того, что ему просто невыносимо видеть, когда человек на волосок от гибели.  Наташа почувствовала, как по телу пробежала теплая волна, она закрыла глаза и поняла, что ей необходимо понравится Антону. Она вспомнила незабываемый запах его одеколона и, улыбнувшись, потянулась, но тут же поморщилась от боли в боку. На неё  мгновенно нахлынули воспоминания недавних дней, когда её мучитель наслаждался своей властью и пытался сломать её, но по какой-то иронии судьбы у него это не вышло. Тот человек уже получил по заслугам, прозвучало у нее в голове, получил по заслугам, получил по заслугам. Но как он узнал, может быть, я в бреду что-то говорила, подумала Наташа и, согласившись с собой, решила, то, что с ней произошло – судьба и Антон, её спаситель, то же её судьба.
Она вздрогнула от ласкового прикосновения и, открыв глаза, увидела молодую женщину в белой униформе. Она, улыбнувшись, назвалась Леной и, спросив, как её зовут, приготовила инструменты.
- Я тебе сделаю успокаивающий укол и еще  поставлю витаминную капельницу. Антон Александрович очень беспокоится о тебе.
- А вы давно его знаете?- немного приподнявшись на локтях, спросила  Наташа. Пышногрудая, похожая на ангела сестра милосердия вызывала доверие, хотя и была похожа на медсестру из гламурных фильмов. Однако у нее были, по мнению Натальи, добрые понимающие глаза и чуткие руки, которыми она легко держала шприц и, быстро сделав укол, поставила девушке капельницу.
- Да,- кивнула она, присаживаясь на край кровати,- если позволишь, я пододвинусь поближе, и давай перейдем на «ты».
- Я попробую,- слабо улыбнулась Наташа.
- Антон Александрович много лет назад потерял семью, и если ты действительно хочешь серьезно обратить его внимание на себя, не задавай вопросов о прошлой жизни. У него была семья, красавица жена и двое замечательных детей, мальчик и девочка. А его жену звали...-  Лена немного помолчала, а потом тихо добавила, - ее звали Наталья.
От этого откровения у Наташи похолодели руки, и язык прилип к нёбу. Ничего себе совпадение,  подумала она.
- И это еще не все,- почти шепотом сообщила Лена,- я тебе принесу  её фотографию. Сама поймешь.
- Только не говори, что мы похожи,- совсем поразилась Наташа,- такое бывает только в кино.
- Когда тебя принесли израненную, всю в крови, и я тебя увидела, у меня мороз по коже пробежал,  ты мне напомнила бывшую хозяйку этого дома.
У Наташи сердце замерло в груди и она, покачав головой, спросила.
- Как ты думаешь, Антон, заметил это сходство?
- Я не сомневаюсь.
- Тогда все понятно, но... можно мне позвонить, а то меня все потеряли.
- Ты мне продиктуй телефоны, по которым нужно позвонить и с кем связаться, а я передам их Антону Александровичу
Она быстро сказала номер Азизы и Мадины Магометовны, почти неделю Наташа не появлялась на работе и в техникуме, а заодно и номер Сергея. Елена, все быстро записав, положила записную книжку в карман и, пощупав лоб Наташи, удовлетворенно кивнула головой.
- Ну, я пошла, ты отдыхай, принесу обед, тогда обо всем и поговорим.
Наташа была рада, что Елена такая понимающая и, оставшись наедине со своими  мыслями, закрыла глаза. Впервые за эти последние дни она ощущала себя защищенной и верила, что теперь её жизнь обязательно наладится, на нее накатила сладкая дрема и Наташа снова уснула, поддавшись своему истощенному организму, который нуждался в отдыхе, а как говорится сон лучшее лекарство. Спала она долго, без сновидений и, проснувшись, ощутила легкость во всем теле. Лабиринт из снов с  кровавыми реками не возвращался, и Наташа поняла это как знак свыше. Она не верила  в вещие сны, но теперь понимала, к чему ей приснилось все это. Хотя многое оставалось непонятным, Наташа решила не думать об этом и поскорее забыть все плохое, что с ней случилось. Она поднялась с постели и, прихрамывая, подошла к окну. На улице стояла чудесная морозная погода. Чистое голубое небо, словно глаза младенца смотрело на неё, яркое и безоблачное; белый пушистый снег и тихое безмолвие зимнего леса навевали только приятные мысли. Наташа поняла, что дом Антона находится где-то за городом, и это место ей было незнакомо. Ей захотелось открыть окно и вдохнуть полные легкие зимнего полдня с золотым лучами солнца, в которых носятся искорки и, поежившись от холода, ощутить, что она жива, по настоящему жива и что все это не сон.
Открыв дверную раму, она распахнула двери балкона и вышла наружу, ступая по хрустящему снегу. Скорее дыхание, чем дуновение ветра встрепало её длинные волосы, и они рассыпались густой волной по плечам. Наклонившись, Наташа взяла в ладони ледяные пушинки снега и, скатав в руках рассыпчатый снежок, бросила его вниз, ей хотелось смеяться, петь и танцевать от бесконечного счастья и сознания того, что чудеса случаются, и теперь у нее будет другая жизнь.   
К обеду был куриный бульон с яйцом, нежное картофельное пюре с паровой котлетой и салат из свежих овощей.
- Антон Александрович сказал, что тебе необходима легкая пища,- улыбнулась Лена,- потом я тебе сделаю укол...
- Погоди,- замотала головой Наташа,- не хочу спать, я только проснулась, а ты меня опять укладываешь.
- Но так нужно, деточка, - мягко, но настойчиво произнесла Елена,- еще несколько дней потерпи, потом тебе самой будет легче. Ты пока ешь.
- А что Антон, он спрашивал обо мне?- улыбаясь, спросила Наташа. Лена уклончиво отвела глаза и, налив в чашку чай спросила:
- Тебе с лимоном?
- Ага, с лимоном. Но ты не ответила?
- Он ни о чем не говорит с прислугой.
- Но сегодня утром мне показалось, что... все не так, сейчас ты заставляешь меня думать о чем-то плохом, Лена, я ни чего не понимаю. Он созвонился с моими друзьями?
- Думаю, он сам тебе все скажет. Ты поела? – она была чем-то озабоченна и Наташа заметила, как похолодели её пальцы, но не отважилась спросить, что случилось. Она  решила не донимать медсестру вопросами, а как можно быстрее поесть и приступить к чаю.
- Знаешь, так хочется булки с маслом и сыром или шоколад, принесешь потом?
- Конечно,- улыбнулась Елена, стараясь придать своей улыбке, как можно непринужденное выражение, и Наташа, приняв все за чистую монету, поблагодарила свою сиделку.
-  Передай Антону, что я хочу поговорить с ним,- серьезно добавила Наташа,- я же здесь не в заточении?
- Нет, конечно,- согласилась Елена и,  поставив поднос  с пустыми тарелками на столик, незаметно подложила под настольные часы сложенный в несколько раз листок бумаги. – Давай, я сделаю тебе укол, а то мне пора... ребенок заболел, наверное, меня сменит кто-то другой.
- Прости,- Наташа нежно погладила её по руке,- а то думаю, что с тобой, а тут вон что. Ладно, делай укол, и беги домой.
Наташа улеглась на кровать и закатила рукав халата. Холодная игла медленно вошла в вену и Наташа почувствовала во рту привкус какого-то лекарства, перед глазами все поплыло, последнее, что она помнила, это то, как рука Лены, что-то всунула в карман ее халата. Все завертелось и закружилось, словно на дьявольской карусели, Наташа с бешеной скоростью неслась куда-то, то вверх, то вниз, пока все не начало таять в кромешной тьме.

http://www.proza.ru/2011/09/16/643


Рецензии