по пути наименьшего

Я иду по пути наименьшего...
 Бесполезно сопротивление.
Иногда так охота повешаться.
Но всегда отступаю в сомнении.
Я иду по пути наименьшего...
Или, скажем, плыву по течению.
И конечно, так жить много легче мне.
Бесконечно течение времени.
Я иду по пути наименьшего.
Все, что будет, уже предначертано.
Но боюсь не десницею божьею,
А  скорее копытами черта мне.
Я иду по пути наименьшего,
И  не вижу смысла барахтаться,
И  сменяются жизни мгновения
Черно-белые методом вахтовым.
Я иду по пути наименьшего.
Если плохо – значит, так надо было.
Может быть, научусь чему новому.
Хорошо если - просто порадуюсь. 
26.12.2010


Рецензии
Буть наимньшего не всегда нужен, но иногда просто необходим. Чтобы путь наибольшего похже, был несказанно радостным.
С теплом,

Уже Не Ваша   29.10.2011 08:23     Заявить о нарушении
у меня это постоянная проблема))) как сделать с наименьшими затратами сил и энергии и нервов)))
с теплом...

Су Мрач Ная   31.10.2011 07:05   Заявить о нарушении