Рельефный блюз

    Ветер тянет блюююз ... я ещё вернусь !
    Подожди Олимп, крюк забью в маршрут
    Мой ; сизифов... труд и туманна цель
    Как верёвка жизнь и судьба - обрыв

    Полыхнёт тоска; карабин и срыв
    Но твоя рука не даёт упасть
    Закадычный друг, хулиган и мот
    Ты спасёшь меня, несмотря на риск


пр. Мы потом споём, под гавайский ром
    Мы затянем блюз о судьбе, вдвоём


    Первым в связке был, а дошёл другой
    На моей скале, ведь рельеф - иной !
    Ледорубом бью и лавиной снег
    Мой сизифов труд и в тумане цель

    Нет простых вершин, пик горит во льду
    Жесткой кошки сталь не даёт разгиб
    Клин в стену вобью; на носке шарнир
    За спиною друг и веревка - нерв

    Ветер тянет блюююз ... я ещё вернусь !
    Подожди Олимп, крюк забью в маршрут
    Закадычный друг, хулиган и мот
    Ты спасёшь меня, несмотря на риск


пр. Мы потом споём, под гавайский ром
    Мы затянем блюз о судьбе, вдвоём


Рецензии