разговор с ангелом

когда нибудь мы всё это вспомним. и вчерашний взгляяд, застывший в стекле уезжающего автобуса, и сегодняшний дождь, струящийся по лицу, словно слезы, и завтрашний снег, таящий в себе так много неизвестного... горько размышлять о самых разных вещах. можно даже позволить себе погрустить о прошлом, но не долго. грусть размегчает сердце и делает тебя уезвимым. а быть уезвимым - значит быть мертвым, ну или в чьем то подчинении, что, пожалуй, еще хуже...и самое главное не позволять себе плакать. сколько ты уже не плакал? час, день, неделю, сколько? молчишь... и откуда ты только? и зачем? сотни вопросов и ни одного ответа. но ты же прекрасно понимаешь, что нужно двигаться вперед и только вперед, иначе это все не имеет смысла. все, через что мы с тобой уже прошли. я понимаю, все это мелочи по сравнению с путями других людей, но, тем не мение, наш путь тем и дорог, что он только наш...мой и твой...твоя грусть - это моя грусть, а моя грусть - твоя...поэтому я тебя умоляю, не грусти! не грусти, иначе мое сердце разорвется на части. в моей душе уже итак образовалась дыра из-за тех кто был со мной в лучшие моменты...она сжимает все внутри,  и так больно сразу становится...я знаю, знаю...ты сотни раз шептал мне на ухо, что все они меня погубят, но я же страптивая - рыжий ветер, яркий огонь...кому я могу подчинится, даже если тебя не слушаю!? поэтому давай не будем грустить...наша дорога еще сотню раз пройдет по краю обрыва, я уверена. поэтому нужно быть сильными...и еще...когда нибудь мы с тобой вспомним все это...и улыбнемся...когда нибудь...


Рецензии
Леди ИСкренность! Рыжий ветер,яркий огонь...кому я могу подчиниться,даже если я тебя не слушаю?! Удивительно-но кажется,что это написано о вас,для вас! Словно это ваша исповедь! И ув то же время моя!
Спасибо,классно!

Алиса Пшеничная   27.10.2011 17:58     Заявить о нарушении