Сегодня ночью... Нумерология

Нумерология

/из сборника "Стихи любимому"/

                Наталья Алексеевна Исаева
                http://www.stihi.ru/2009/12/15/5719


Нумерология в моей судьбе,
Заметную, сыграла, вижу, роль.
Одни и те же сочетания везде
С указанием на радость и любовь.

Я родилась в роддоме двадцать три*,
Жила я долго в доме номер два,
Теперь живу в квартире с цифрой три.
А рядом ясеней зелёная стрела.

Ещё в моей судьбе восьмёрок ряд —
Всегда как символ дружбы и родства.
Тринадцать, мол, к несчастью говорят...
Тринадцатого мама умерла.

Пятёрка лучше, если сразу две,
Одна пятёрка — как без ножки стул.
А троек, словно солнышка в листве,
Когда весной серёжки отрастут.

Вороной белой смотрит цифра шесть,
Как признак одарённости, таланта,
Она повсюду в телефонах есть
Друзей, начальства и у сына-франта.

Девятка — это мамино тепло,
Печать рождения, чтоб мне во всём везло.
Четвёрка — благодарность за судьбу,
Две единички — святость брачных уз.

Что там ещё? О многом умолчу.
Скажу тебе на ушко поскорей:
Сегодня ночью праздновать хочу
Наш тысяча трёхсотый юбилей.

____________________________
23 - номер роддома в Москве на ул.Шаболовка


Фото: кадр из фильма "Титаник"
Первая публикация:
http://www.stihi.ru/2008/10/18/430


Рецензии