Ты - мне обещанный родник! Песня любимому мужчине

Песня. Свети! Живи! Звени ручьём! С тобою беды - нипочём


Наталья Алексеевна Исаева


Свети мне вечно! И звени
Желанной песенкой, негромкой.
Ты — мне обещанный родник
В дороге длительной, нелёгкой.

Припев:
Свети! Живи! Звени ручьём!
С тобой и беды — нипочём!

Когда устанешь — руку дам
И напою росой медовой,
И припаду к твоим устам,
И стану ласковой, бедовой.

Припев:
Свети! Живи! Звени ручьём!
С тобой и беды — нипочём!

Со мной счастливым станет путь,
И заблудиться мы не сможем.
А всё плохое ты забудь.
Ты всех на свете мне дороже.

Припев:
Свети! Живи! Звени ручьём!
С тобой и беды — нипочём!


© Наталья Алексеевна Исаева
Отредактировано согласно третьей редакции от 15 февраля 2018 года.
Свидетельство о публикации №218021500135
http://proza.ru/2018/02/15/135


Рецензии