Лисий Веер Ею

Я так редко могу Вас читать, но ещё реже пишу теперь что-то.
Не то, чтобы жить поэзией не ново,и прозой, которой также не новей.
Я просто разучилась писать!
Почему вдруг пишу Вам?
Не знаю.
Сегодня мне приснилось Ваше имя
и Москва. Воробьёвы горы и станция метро с огромными окнами.
...мне захотелось назвать свои буквы Вашем именем...
с утра на работу, в метро, я наступила на чей-то маленький веер.
подняла и сохранила его в рюкзаке.
и всё это совсем не выдумки.
13:10 - на работе по проекту на макет заказали огромного Лиса.
Лисий Веер Ею,
улыбайтесь сегодня в два раза больше.
Я надеюсь!
С ув. Зверева.
 


Рецензии
Я успел...
И мне лестно...
Хоть я - всего лишь анаграмма, и не самая интересная. И на Воробьёвых бываю до крайности редко, и помню ещё то время, когда почти никто, кроме аборигенов, не помнил, что они, оказывается, когда-то назывались так. Зато Университет наряженной ёлкой блистает в моём окне всю ночь, особенно в бинокль (полевой, американский, подаренный каким-то весёлым янки в мае сорок пятого чудом выжившему в Маутхаузене недавнему узнику - русскому союзнику)...
Пишите больше - несмотря на!..
Остаюсь никогда не бывавший ни в Киеве, ни в Одессе не склонный к рифме Ваш

Лисий Веер Ею   16.09.2011 23:22     Заявить о нарушении