Дождь третий день

В воскресенье я зашёл в гости к Хипарке, потому что обещал её навестить. Хипарка говорит, что у неё болит живот уже не первый день и врачи не знают, что именно с ней происходит. Я надел куртку с капюшоном и на маршрутке доехал до речника. На улице лил дождь. Но у меня, как я уже говорил, был капюшон и я пешком, через парк, под дождём дошёл до дома Хипарки на улице Лавочкина. Поднялся по лестнице и позвонил в дверь. Хипарка встретила меня, чмокнула в щёку и сказала, что сейчас приготовит что-то вкусненькое в горшочке, с курочкой, морковкой, картошечкой ммм.
Я присел на кухне на табуретку и сказал.
- дождь идёт уже третий день.
- мне нравится, - ответила Хипарка. - Я смотрю на него в окно.
Пока Хипарка готовила, я огляделся в её квартирке. На столе в комнате, прямо напротив окна, лежала книжка стихов Бродского.
- Ты что? Читаешь Бродского и смотришь на дождь?
- ага.
- неудивительно, что ты неважно себя чувствуешь.
Хипарка убрала горшочки в духовку и забралась в одежде под одеяло. Надела на себя ещё белую шапку с помпоном.
- а шапка зачем?
- вот купила себе шапку, а на улице дождь. Не буду же я ждать снега.
Я присел в кресло рядом с кроватью. Спросил Хипарку.
- какие новости?
- смотрю всего Миядзаки. А ещё сижу вконтакте с Ларисиного акаунта и пересматриваю «друзей» по второму кругу.
Мы посмотрели серию «друзей» и обсудили аниме Миядзаки. Хипарка спросила.
- Может, посоветуешь какой-то киберпанк?
- Ну, глянь «Призрака в доспехах».
Хипарка включила «Призрака в доспехах», а я открыл журнал GQ.
- Что-то меня не прёт, - сказала Хипарка, когда я дочитал интервью Ксюши Собчак с Березовским.
- Ну, посмотри ещё, может, попрёт.
Хипарка стала смотреть дальше, а я открыл другой номер GQ и стал читать интервью Ксюши Собчак с Тайванчиком.
- Слушай, классные интервью делает Ксюша, - сказал я, когда закончил читать.
- у неё хорошие связи.
В комнате запахло жареным.
- выключи духовку, пожалуйста, кажется, там немного пригорело.
Я подошёл к духовке и выключил. Открыл и попробовал один горшочек.
- а вкусно.
Хипарка тоже подошла и попробовала.
- да, так даже вкуснее.
Мы поели.
- блин, живот болит, - сказала Хипарка и посмотрела в потолок, - какого хрена происходит с моим организмом?
Я пожал плечами. Хипарка продолжила.
- Лариса сказала, что все болезни психосоматические. Я вот и думаю, может это всё из-за моего развода, нервов и всё такое?
- может быть.
- хм.
Я стал смотреть в окно на дождь. Когда повернулся, Хипарка рылась под кроватью.
- что ты ищешь?
- у меня где-то валялась «Монополия», хочешь сыграть?
- давай.
Хипарка не нашла бумажную версию и скачала электронную на свой Айпэд. Мы стали играть. Я выиграл три раза подряд.
- с тобой не интересно играть, - сказала Хипарка, - ты всё время выигрываешь.
И закуталась в одеяло. Я посмотрел за окно, там уже темнело.
- ладно, сказал я Хипарке, - поеду я домой, а то уже темно.
- уже? Ну, пока.
- выздоравливай, скорей.
Мы чмокнулись в щёки у двери. Я надел капюшон и под дождём дошёл до речника. Там, уворачиваясь от людей с зонтиками, которые спешили куда-то, запрыгнул в маршрутку. Внутри какой-то пьяный тип не хотел платить за проезд. Водитель сказал, что не поедет, пока он не заплатит. Пассажиры стали ругаться с пьяным типом. Пьяный тип стал им что-то вяло отвечать. Я смотрел в окно, на капли дождя, которые медленно ползли по стеклу, оставляя за собой мокрые дорожки. На фоне их безупречного скольжения вся происходящая за окном суета казалась пустой и бессмысленной тратой драгоценного времени.


Рецензии
Задумчиво... Шепот дождя словно отсчитывает время на невидимых часах.

Виктория Полева   09.04.2017 09:50     Заявить о нарушении
гулять пора, а на улице сыро и серо

Пин   09.04.2017 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.