Кто я?

             Виталию Найдёнову

***
Я странница из глубины веков,
Я кроткая смиренная монашка,
А, может, полевая я ромашка,
Луч солнца в смуте облаков?

А, может, я далёкая звезда,
Что затаилась там, на небосклоне.
И если Бог меня уронит,
То разлетятся в клочья зеркала.

Но это всё романтика и бред.
А в жизни я простой библиотекарь.
На все вопросы знаю я ответ,
Я душ людских  недипломированный лекарь.

Я пыль глотаю, книжки выдаю.
Я прикасаюсь к Гейне и Ренану.
Я  среди мыслей, чувств чужих живу
И вижу за версту чужую рану.

. . .Да, я никто, я просто тишина,
Что в вашей комнате застенчиво
                таится.
Я вид из вашего окна,
Я ночь, в которую не спится.

Да, я всего лишь тишина. . .

***
Я гром, я молния, что полумрак сечёт,
Я озорная летняя зарница.
Все беды знаю я наперечёт.
Я ночь, в которую не спится.

Да, я всего лишь тишина. .  .
А может, голубая птица,
Что на окно к вам иногда садится
И просит хлеба и зерна.

Да, я всего лишь тишина. . .
30.6.05г.


Рецензии
Как мудро и красиво Вы отразили неизмеримость души, Матрёна!

Всего Вам хорошего!

Афиния   20.10.2011 11:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.