Так трогательно

Так трогательно…
            Он может ко мне прикоснуться лишь взглядом …
            Да так, что по низу живота пройдет ток.
            В висках закружиться.
            На губах от радости затанцует дрожь и Он поцелуем ее утихомирит…
Так трогательно…
            Он сжимает мою руку и целует каждый пальчик по очередности.
            Потом просто дышит в ладошку, как будто, оставляет частичку Себя до следующей встречи...
            Слегка укусит мои, сжатые от злости, косточки пальцев…
Так трогательно…
            Его взгляд в мои глаза.
            Приоткрытые уста.
            Вспотевшие ладони.
            Поднимается и решительно шагает ко мне.
            Учащенно дыша, наклоняется и шепчет:
                «потанцуем»?
Так трогательно…
            Царапаю Его через рубашку.
            Целую и вытираю помаду.
            Прижимает к себе крепко-крепко рукой, на которой должно быть обручальное кольцо.
Так трогательно…
            Он всегда улыбается…
            Когда я шучу.
            Когда нервничаю.
            Когда сержусь.
            Или когда просто молчу…
                Он все равно улыбается.

«Я тебя обожаю…» лишь с Его уст эти слова вызывают радость…
         «Я тебя люблю» лишь с Его уст эти слова будоражат кровь…
              «Ты мне нужна…» лишь эти слова заставляют подниматься, после каждых моральных выстрелов в упор, и жить дальше…
Сжав зубы, вытаскивать из сердца обидные пули Его успокаивающих фраз…
За иголкой протягивать тонкую нитку, стягивающую в единое, разрезанную душу…
Растянуть губы в усталой улыбке и поблагодарить Его за понимание…
Он всегда подбирает самые нужные слова, которым веришь не смотря на то, что не раз ушибалась об их лживость…

«Я с тобой…» по телефону.
 В глаза.
  Вдогонку.
   На ухо.
    В губы.
     В шею.
      В минуты, когда кажется, что лучше умереть…

« Я с тобой…»
                Так трогательно…


Рецензии
Очень точная подборка моментов и жизненных ситуаций. Верится в прочитанное. И даже досада, обида и боль покалывает вместе с повествователем.

Алиса Белоусова   16.09.2011 23:24     Заявить о нарушении