Рыбья победа

Лозунг: «Самая лучшая рыба – это мясо» - про меня! Я не особо люблю этих плавниковых представителей, потому что совершенно не умею их «разделывать». Но тут мне подарили аж целых три штуки! Вяленых! И доставили их на самолете прямо из Сибири!

Привезя «добычу» домой, тут же ткнулась в рыбу носом  - слюноотделение началось моментальное! Чтобы не захлебнуться, рысью поскакала к холодильнику, где оставалась бутылка Лёвенбрау. Торжественно вооружившись пивом и горой салфеток, вернулась к трепещущей в ожидании рыбине.

Следующие полчаса я изображала из себя злосчастную белку - ну, ту, что с желудем из «Ледникового периода». Уж я к этой рыбе и так подъезжала, и эдак. И гнула ее, и тягала по-всякому, но она же…вяленая!!! Мягкая!!!

В надежде, что процесс пойдет веселее, глотнула пива. Пиво холодненькое, с горчинкой – ммммммммммммм!!!

Минут через десять, на вопрос ЛМ (Любимого Мужчины) в Скайпе чем занимаюсь, ответила честно:
- Я рыбе в живот салфетку запихала. И она теперь не вылезает!
- …???......
- Это чтобы не испачкаться! У меня одна салфетка - в левой руке, вторая – в правой, а третья… в рыбьем животе!

ЛМ ушел на время в аут, а я глотнула пива и продолжила экзекуцию.
Еще минут через 10, ценой титанических усилий мне удалось отчленить пять сантиметров рыбьего хвоста. Почему хвоста, не спрашивайте, не знаю. Так фишка легла. Но про Ваньку Жукова в тот момент я не вспомнила точно!

Гордо держа рыбий хвост в правой руке, я поняла, что минута счастья уже совсем близка – осталось только шкуру снять.

…Шкура сниматься отказывалась. Хвост, движимый инстинктом самосохранения, норовил выскочить из рук и прыгнуть на пол. Но я стоически боролась с очередной подставой со стороны рыбы.

Тут мне пришла в голову гениальная мысль, что вовсе не зачем ломать ногти, стремясь спустить рыбью шкуру, можно просто вцепиться в нее зубами и потянуть.
Сказано-сделано! Я еще раз глотнула пива и… прилепила рыбий хвост к лицу!

Через пять минут ЛМ, давясь хохотом, поинтересовался успехами и добавил:
- Только прошу тебя, костей и чешуи не наешься!
- ……..поздно…… Чешую уже проглотила!

ЛМ снова ушел в аут, а я снова глотнула пива, решив, что просто так меня - рыбьими руками - не возьмешь!
 
Когда же остатки чешуи и мятые салфетки ровным слоем покрыли стол и ковролин в радиусе метра, мои зубы впились в изумительную рыбью мякоть, и я чуть не застонала от восторга - мучения были не напрасны!

Я откусила янтарно-розовый кусочек рыПки,.. пару секунд посмаковала его на языке,.. наплевав на неэстетичность, потянулась масляными руками к бутылке пива... и тут вдруг поняла: рыба таки сделала меня – в бутылке не осталось ни глотка...


Рецензии
Это оттого всё, что ты рыбой по столу не стучала - не профессионал ни разу)

Хэмммингуэй   04.10.2011 18:02     Заявить о нарушении
Дюша, это ты?)))))))))))))))))))))))))
Вот - да! Пиво вы с Вовкой научили пить, а стучать рыбой по столу - забыли))))))))))))

Диана Воронова   05.10.2011 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.