Летопись. Свиток 0. глава 2. эпос 5

Летопись. Свиток 0. глава 2. эпос 5.
Ярость джунглей.

Новый день горит над Империоном. Золотое солнце заливает комнату дорогого постоялого двора. На широкой кровати почивают двое, от ночных трудов они устали, но лишь смятые простыни напоминают о жарких объятиях. В дверь громко стучат, и кажется уже ногами.
Мужчина лениво разлепляет очи, поднимает разлохмаченную голову.
-Дарел, просыпайся лежебока! День грядёт и нас зовёт! – гремит глас Джейкоба, не менее чем на половину коридоров.
Через несколько секунд в коридор выходит юный маг: действительный ученик И.Ковена, знаток древностей и победитель Некрода. Колдун могучей троицы и теперь уже герой Империи. Он причесан и с иголочки одет, но приговор варвара неумолим как гром: «Разврат и пьянка – после драки, два самых утомительных занятия»
- Ты явился только это мне сказать?
- Не совсем, тебя маги в свой дворец зовут, говорят, лечить кого-то нужно.
- Я  и лечить? Ну, если только кого из них от слабоумия. Из меня колдовской доктор как из тебя нейрохирург.
- Я им это и сказал, но они бубнят про специфику.
- Так, так начинаю подозревать.
Покуда, шла беседа, Дарел призвал портал, и оба шагнули во внутренний двор Шпиля Магов. Северянин сослался на аппетит и исчез. К нашему магу подошел небезызвестный адепт.
- Работка есть, как раз по тебе.- И шагнул в сторону, дабы открыть юноше обзор. Весьма впечатляющий надо сказать. Занимая практически весь газон, на травке покоилась туша дракона, именно туша – трупом называть рано, но разница только математическая. Ещё немного и у нас на руках труп. Над телом уже суетились техномедики, а несколько магов стояли в стороне и перешёптывались. Дарел уже составил первое впечатление, и поскольку промедлить означало погубить – начал парить над драконом для полного обзора, попутно слушая адепта.
- Его несколько минут назад доставили тех-порталом из восточных джунглей, сам он уже ни на что способен не был, рвали его долго и усердно, но не только физически. Триумвират уже знает об этом ЧП, но окончательный доклад ждут от тебя или от вас обоих, в зависимости от результата твоего вмешательства. Прошу тебя сделай всё что можешь и сверх того – это больше, чем обычный дракон, страшно допустить смерть так близко к …
Дарел приземлился перед мордочкой дракоши и с усилием поднял веко, «другим взором» вонзился в суть проблемы. И отшатнулся как от пропасти. Юноша узрел, зачем он нужен, и, развернувшись как змея в броске, начал кричать приказы, присутствующим магам. И было что-то в его взгляде, обязывающее подчиниться, и маститые, опытные колдуны бессловно вставали на указанные места, читали сказанные заклятья, оказывали определенное магическое «давление» в некие точки; мало понимая, что именно делают.
Лишь когда Дарел вынул из воздуха свои личные инструменты, и принялся чудодействовать, они увидели древнейшие формы чар, в современной интерпретации. Активированная мощь была коллосальной, присутствующие поменяли мнение о Дареле. Новоиспеченный герой превращался в известного мага, личность и фигуру, которая скоро будет замечена и признана при Дворе. За сим их и оставим, ибо пыхтеть им ещё часов пять до достижения любого результата. Посетим покои герцога Рендора, у них совет.
А для сего мы переместимся в центральный Шпиль Кремля Империона, в главный зал заседаний Триумв. Идёт расширенное заседание – ТРВ+самые влиятельные члены Великой Дюжины. Собрана вся элита дворянства, герцоги древнейших династий. Менее 10 человек вершат тайны судеб Империи. Ну  что же, углубимся во внутреннюю жизнь сей державы.
Политика весьма противоречива, насыщенна интригами и очень жива, но в корне отлична от своих аналогов в других мирах. Её вершат Слуги Рода Альматеусов*, Хранители Порядка и Провозвестники Света. Они абсолютно преданы сеньору и беззаветно любят и Его, и то, олицетворением чего Он является.
Благородные господа обсуждали слова Гц.Рендора о необходимости вернуть Принца. Поясню – Принц есть, а где Император? Император некоторое время назад исчез – без вести пропал, как это часто называют. Не думайте, что не искали. Меры принимались беспрецедентные. Утешу – он не погиб, но подданные сошлись во мнении, что для них сеньор недоступен и скорее всего похищен Врагом Империи.
На этот момент никто из них не сомневался в возвращении Некрода, а только это уже обязывало готовиться к войне. Но главное Гц.Рендор имел удовольствие близкого контакта с. … Ну да послушаем их спор.
-так ведь трое разведчиков снова убили Падре Носфератус, вся столица, да и не только она об этом и гудит. Так о чём волноваться?
-Ах, о чём волноваться?! Не хочешь ли вспомнить, чего стоила первая война с Некродом?! А - жутко! То –то и оно. Он когда проиграл нынешнюю драку, воззвал к какому-то «хозяину», я сначала решил, что ослышался. Но тут явился Враг, собственной персоной, во всей красе. Мальчишек я оттуда вынул, но суть не в том! Все Вы знаете координаты того мира он близ границ. Никогда Зло не было столь рядом со Столпом Порядка.
- А все ли знают, что ныне и сейчас наши маги чинят юного дракона от смертельных ран? И получил он их не за тысячи миров от дома, а над Джунглями Востока! На землях Метрополии! Спор уместен или как?!
- Тарен, Рендор – не кипятитесь, идя сюда не все мы и не всё знали о текущих делах. Но в свете этой информации решение может быть только одним – возврат Принца жизненно необходим.
Далее пошло обсуждение деталей, чуть позже, когда Совет уже начал свёртываться, вошёл слуга и прошептал новости на ухо Гц.Рендору, тот кивнул, раскланялся со всеми Дворянами и спешно удалился в свои покои. Последуем за ним. Войдя в библиотеку, герцог мимолётно взглянул в окно, отпил из чаши на читальном столике глоток тейза* и кивнул слуге. Тот открыл дверь, с поклоном пропустил внутрь двоих господ, и тихонько исчез, закрывая створки.
Первым шествовал Дарел, с воспалёнными глазами, какой-то мятый и пыльный, но довольный.
- Так, вижу преуспели вы в сегодняшнем деянии юноша,- провозгласил наш герцог. Внимательно рассматривая второго вошедшего: хищного прямоходящего ящера, с чёрно-золотою чешуёй, безволосой головою, украшенной отсутствием ушей, изумрудными очами с вертикальным разрезом зрачков, и улыбкой, от которой редкий монстр не завизжит, и не удерет прятаться мамочке под юбку.
- Ну, я рад тебя видеть Дарнис, особенно в целости и сохранности. Проходите оба, устраивайтесь поудобнее и рассказывайте. Слуги - еды и напитков! Разговор коротким не будет.
Тут Гц.Рендор возложил на главу, преклонившего колено дракона, правую длань и что-то быстро не-то прошептал, не-то просвистел на языке Высших Дворян. Благожелательно улыбнулся, показал на кресла и подал личный пример утопания в оных. Чуть перекусив и обильно запив трапезу, они приступили к разговорам.
Дс. – на рассвете я вылетел осмотреть побеги дикой лозы на южном склоне «Сосцов Матери Дождей», как- то неправильно они разрастаются этим летом. Подлетаю себе не спеша, и тут солнце темнеет. Думаю – на небе ни тучки, затмению взяться неоткуда – что за на… поднимаю глаза – гарпии. Столько, что половину неба закрыли. Словно ниоткуда взялись, и все на меня как окрысятся. Я давай отбиваться, так эти мрази мало того быстрые как чума, так ещё давай меня магией долбать, да такой что я от неё прикрыться не могу. Странная какая-то, как в наших (драконьих) легендах столь давних времён, что ныне я не поручусь из какой эпохи.
Др. – кроме ударных заклятий чисто физического разрушающего действия, нашего дракона напичкали смешанными плетенками и весьма специфическими: в венах кровь при жизни густеет, сигналы по нервам еле ползут, органы начинают сами себя есть, гниют кости, мышцы отказывают, кожа просто слазит. Большую часть он в себе преодолел, благодаря врожденной анти - колдовской мощи, но и остатки его бы убили. Но это всё бледнеет перед главным, какой-то истинный мастер чар нежизни ввинтил в него транс-спеллу. Он, даже не умерев окончательно, сегодня на закате стал бы пре-зомби.
Гц.Р. – вижу, ты всё вырвал начисто, да ещё и защитные системы ему усилил просто до безобразия. Ощущается рука таланта.
Др. смиренно опуская очи, - благодарю Сэр, эти усиления продержатся лишь пару недель для скорейшего восстановления и блокировки возможных рецидивов, враг его знает – чего от некрушника ждать. Да и насчёт древности: я уверен, что учился творец сих чар у НЕКР… но не так давно – переложение основано на современных наработках не более чем 50000-60000 летней давности. Причём тенденции наших – Имперских школ, поручусь чем угодно.
Гц.Р. – у нас, похоже, ренегат, кто-то идёт по стопам Некрода, да к нему в объятья. Это нельзя предавать огласке, пока. Дарнис, а почему тебя тех-порталом доставляли?
Дс. – да я, когда последние остатки гарпий разогнал (20-30, да и то не жильцы они), начал садиться на склон «Матери», да где-то по ходу, потерял сознание, глаза открываю – склон перед носом, а у меня скорость жуткая. Только и успел крылья раскрыть.
Гц.Р. – и как ты уцелел?
Дс. – а я и не уцелел, меня Дарел с медиками по кускам сшили. Сэр, я не знаю, как Вам сказать…упал то я почти с 5-ти км. Ну и теперь у «Матери» груди разной высоты…
Гц.Р. – как это? Подожди, не хочешь же ты сказать, что…Вот это да! Ты кусок скалы отбил! Ясно теперь, почему адъютант сообщил, что на тебе живого места нет. Ну и ну, расколоть базальтовый пик! Ладно, отправим туда геологов. За неделю починят, а то негоже получается – достопримечательность в неприглядном виде. Дарел, отныне ты подмастерье Ковена, утром жду для подробного разбора почерка ренегата, а ныне вечером тебя ожидает одна церемония, насколько я знаком с Кодексом Драконьей Чести, не так ли Дарнис?
Дс. – о да! Дарел будь перед закатом у себя – к тебе придут «подготовители» к таинству.
Дарел встаёт, просит позволение удалиться, получает оное, уходит. Дракон внимательно смотрит на закрывающего дверь слугу, медленно подходит к окну, некоторое время любуется видом, тяжело вздыхает,
- как долго я здесь не был, Град Предвечного прекрасен, как и прежде, нет лишь главной красоты! Герцог Рендор, где наш Принц? Ну сколько же нам ждать и снова горестно вздыхать?!
- я знаю юный мой дракон, что от скорлуп благословлён, ты Принцу Светлому служить. Лишь пару дней ещё прожить, осталось нам до возвращенья, Наследника из дальней тени!
Ну вот и сказаны слова. На том откланялся дракон, да и ушёл в свой гарнизон.   
         
            

      




 


Рецензии