Свиток 0. глава 2. эпос 6

Драконы под луной. Свиток 0. глава 2. эпос 6
В Империоне закат особое время – яркие и яростные краски дня, тихо гаснут и уступают нежным и ласковым полутонам сумерек, которые тянутся, тянутся и лениво заползают под мантию старших братьев – густых оттенков ночи. Столица древняя как само время, а если верить неким сплетням то ещё неизвестно, кто кому старший. И некоторые жители самых старых кварталов утверждают, что в особые ночи, коих в Цикле всего несколько, можно, набравшись храбрости, пойти в некие места и услышать как цвета ночные таинственно о чём-то не-то тебе прошепчут, не-то перешепнутся, но только меж собой. Много легенд бродит по Городу Предвечного, и мало из них не имеют подоплёки.
Ночь вошла в права и щедрою рукой по небу разметала алмазные созвездья, луна чуть припозднилась, но вот уж и она, и ярко затмевает сиянье летних звезд. Она полна сегодня, осаниста, красива и шествует неспешно – ведь ночь вся впереди. Мы ж к Дарелу заглянем.
Он бродит между окон, и ждёт не без терпенья – когда придут готовить его к ночным обрядам, что Дарнис, вдруг измыслил над магом провести. И вот пришли две дамы – две стройные драконши, да завели беседу. Казалось-бы о милом: где был, да что как делал, учился как, да жил. Повоевать успел – ли, успел коль, то кого. Повыспросив дотошно, осталися довольны, поцеловав ланита – как должно только брата, красотки обернулись и мигом порх в окно. Хлопки лишь крыльев тают средь бархатной ночи.
Он в комнате остался в раздумья погружённый, минуты полетели как стрелы в темноту. Но вот и грохот крыльев: огромных и могучих, их взмах как ураган, в оконце смотрит Дарнис. В обличие дракона велик он и красив. И оком под пять футов, мигает ящер магу – на шею мне садись.
Они взмывают к звёздам – земля внизу пропала, лишь искорки огней Семи Шпилей горят. Драконье Взгорье ныне наполнено движеньем, и сотни здесь драконов, и все двоих лишь ждут. Вперед выходит ящер – древнее не отыщем, но как же чист тот взор, что Зевса юным видел, спина та не согбенна, что в первый бой несла. Отец Дарниса старый – среди драконов Царь, приветствовал Дарела, что ему сына спас.
Прииде юный мастер леченья и сплетенья и разрушенья чар!
Пусть ты герой – воитель, сломал хребет Некроду,
Мы не за то прославим тебя перед народом.
Нежизни не позволил забрать ты жизни дар!
Но хватит слов ненужных,
Мы хоровод закружим   
Ты очи подними!
И славу восприми!
И вставши в центре Дарел, движенье наблюдает. Бесчисленны драконы, но как их ровен строй! Вокруг него кружат двенадцать, что меж  стихий проходят, показанных отцами, что в звёзды выдувают огонь и пар и пыль и дым. Двенадцать пишут танец, под ритм, что сотни пропевают, они ревут как трубы, синхронно бьют хвостами и распускают крылья, ну будто вдруг взлетят. То главы подымают, то бьют в базальт когтями. Дарелу видно сорок, что ходят в внешнем круге, плетя другой узор. Тут пенье возрастает, взлетая к небесам. За ним летят драконы, танцуя уже там. И Дарел понимает, что он не просто зритель. И пятая стихия сплетает четырёх и тут же просыпает златым дождём на главы драконов и людей, коих весьма немало Дарел лишь тут увидел. Средь герцогов стояли и Джейкоб и CJ.
После дождя драконы, сильней взмахнув крылами, к светилу устремились и на короткий миг, сложили алым светом, души Дарела символ. Тот тайный огнезнак, что имя означает сокрытое от всех! Отныне Дарел брат им – навеки и во всём!
       Здесь нечего добавить – на том перелистнём


Рецензии