BlutMartini

“Cet homme paraissait ;tre tellement fatigu; de sa vie qu'il ne voulait m;me pas vivre ses derni;res heures ;veill;." J.B.G”
; Patrick S;skind

Она искала закладку в книге Фрейда "Психология сексуальности"
Почему такое глубоко психологическое  исследование не изучается в обязательном порядке всеми студентами в университете? Насколько было бы меньше разочарований и жалоб о несчастной любви, насколько б люди были тогда более циничны, хотя казалось бы, куда уж более?  Сколько условностей, сколько недосказанных фраз прерванных на полуслове...

Она лежала на кровати, на ярко-алых простынях и мечтала позвонить Андре, который безвременно исчез из её жизни, с которым их больше ничего не связывало, хотя Регина свято верила в обратное. С тех пор как он ушел, сначала от неё потом от другой - многое изменилось.... Скоро и Регина сама начала осознавать это, только сердце всё равно почему-то болело...Почему это человеку подходит одежда, а не одежде человек? На чем основаны выводы этих людей со странными лицами, которые всегда смотрят на неё когда она скучая в одиночестве заходит в вагон метро? О чём думают эти мужчины, пытаясь заглянуть в глаза?
Глаза это зеркало души? Она спросила себя - Я готова продать и отдать всё равно одной единственной мечты? Готова ли оставить всё что было, ради неизвестности и неуверенности в будущем? И ответила себя - Да! Всё на свете! Да, что угодно! Нет ничего такого чего она не могла бы отдать и это было правдой...

На столе мартини и баночка с зелёными оливками... зелёные оливки убивают сладость мартини своей горечью.... в тишине по стакану стекают холодные струйки воды, на холодных губах замирают слова, пережёванные но мёртвые, покрытые паутинами воспоминаний - живот чемодана ждёт наполнения своей утробы вещами... а где-то кто-то кому-то обещает быть с ним навсегда... Но ведь навсегда это так долго и неправда....

Вдруг в дверь постучали, Регина в прозрачном пеньюаре  и с бокалом в руках направилась к двери...открыла даже не посмотрев..на пороге стоял Андре... его джинсы были в грязи до колен, на свитере красовались алые пятна...
- Не иначе труп закапывал.. бросила Регина небрежно, при этом волнующе заблестели её глаза в обрамлении аккуратно накрашенных ресниц
Андре не сводил с неё восторженных глаз... его тянуло к этой опасной и красивой женщине как мотыльков притягивает пламя
Он вспомнил её глаза когда они, устроившись в уютном кафе пили кофе с абсентом, это вожделение, шлейф опасных ароматов и сигаретного ментолового дыма, её алебастровое лицо и линия шеи... за это он мог всё предать.. и продать.. он продал душу только ради того, чтобы сжимать в объятиях обнажённое тело этой женщины
- Не поцелуешь меня, милая?
-Нет, дорогой, не поцелую...ты не заслужил меня, ты вёл себя слишком опрометчиво... Самым опрометчивым поступком было дать волю твоей трусости и как всегда бежать...
Андре ворвался вглубь квартиры ища глазами что-то или кого-то....
- Где он? Где он я тебя спрашиваю? Ты что молчишь!!! Вырядилась в бельё посредь бела дня! Мартини пьет! Какова!
Где он, говори, а не я тебя убъю!
- Можешь обыскать весь дом, здесь нет никого, кроме меня.. я не ждала ни тебя... ни кого-нибудь другого...
Андре носился как ненормальный по квартире, дёргал все двери, хлопал дверцами шкафа - но - никого... и ничего, ни звука ни шороха... лишь пожар пылал в его сердце...и душе...

Он зашел в гостиную - Регина сидела на диване с бокалом мартини и сигаретой в руке поджав под себя длинные белые ноги и смотрела в окно выпуская круглые клубы дыма в пространство.. она как будто не видела его... и вообще ничего не замечала...он сел рядом и спрятал лицо в ладони...и грустно прошептал...
-Прости, дорогая, я такой дурак.. как я мог так.. почти полгода не разговаривал, не писал.. но всё время думал, что ты- только ты моя прекрасная Смерть...ты снилась мне каждый день, я ненавидел жену... я ненавидел каждый день возле неё... у нас совсем не было отношений.... все мои отношения были с тобой, во сне... я падал на самое дно, ты извивалась надо мной и каждый раз когда я любил тебя - под собою чувствовал змеиное тело, ты как будто бы отравляла меня и с каждым днём концентрация яда становилась всё больше... и в конце концов я не выдержал... я здесь... ночной поезд принёс меня к тебе - ты - конец моих скитаний и страданий... мне кажется я прожил тысячи жизней и каждый раз умирал от твоей руки... от твоих губ... от бессмысленной лжи твоих страстных поцелуев... мне казалось что я уже умер.. но каждый раз просыпался живым, чтобы вновь смотреть на твоё фото и читать твои строки пусть и давно написанные....
С этими словами он взял сигарету из её пальцев, докурил и бросил окурок в бокал с мартини, Андре нежно но крепко взял её руку и поставил бокал на стол возле дивана...
Теперь он обхватил её тело и вжал его в спинку дивана одновременно прижимая жадные руки к её упругой груди,  из её приоткрытого рта вырвался вздох, который поражал в самое сердце своей чувственностью...
-Регина.. я хотел тебя с самой первой минуты как увидел... Ты роковая женщина...
Эпикурейские забавы.. литье алых стонов и соития тел...
В неё было так непросто входить - тугие мышцы все сильней сжимали Андре... он хотел порвать её изнутри, он хотел остаться в ней навсегда... и этот голос,читающий стихи Бодлера, нежная кожа... он забыл обо всём....
Закатив глаза он понял что наступает апогей - одно движение - и внезапно он почувствовал пронизывающий холод - по центру груди - в самое сердце... он открыл глаза- под ним лежала окровавленная богиня и кровь сочилась из раны на его груди, пальцы Регины сжимали осколок бокала с мартини - а губы сложились в кривой усмешке
- А теперь вспомни воина из пещеры Ласко которого пронзает копье в момент оргазма...
Пусть это будет твоё самое первое и самое настоящее наслаждение... Прощай Андре
Его тело упало на неё.. он всё ещё был в сознании, хотя и потерял много крови....
и прошептал
-Ты.. прекрасная смерть


Рецензии